JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 08:28   #1
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию Знатоки, расскажите за датчик температуры движка на 4.7

Вопросов собственно
1) Датчик на приборку и мозг один?
2) Находится между генератором и компрессором кондея, рядом с еще одним (MAP?) верно?
3) Существуют ли какие-то способы проверки корректности его показаний? Есть подозрение что выдает на мозг завышенную температуру, тот благополучно включает вентилятор, интенсивно пытается остудить движок, ничего не выходит и как следствие вентилятор однажды включившись у меня уже не останавливается, что бесит.
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 11:05   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

1 и 2 - всё верно.

Вентилятор работает всегда при работе кондея и режимах обдува печки "на секло". Нjрмальная температура хде то по центру показометра, на американцах в районе 210F.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 11:40   #3
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну показометр у меня показывает всегда 100 гр на нагретом моторе, что зимой что летом. При обдуве в ноги без кондея вентилятор включается крайне редко, только летом после короткой стоянки когда температура движка по стрелке вылезает за 100... Остужает до нормы и не выключается. В режиме "в салон-в ноги" включается пораньше, можно застать даже зимой в пробке, с включенным кондеем в этом режиме сегодня включился даже на трассе на скорости 60 км/ч при температуре воздуха +12.. Никаких намеков на перегрев мотора нет да и по тактильным ощущениям его температура далека до предела (шланг на радиатор можно трогать рукой недолго)
В общем попробую помониторить сканером что приходит на мозг... Если найду конечно сканер :)
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 16:09   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Ну показометр у меня показывает всегда 100 гр на нагретом моторе, что зимой что летом. ...
Это норма.
Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
... с включенным кондеем в этом режиме сегодня включился даже на трассе на скорости 60 км/ч при температуре воздуха +12.. .
Включился? Он с включённым кондеем выключаться вообще не должен! Должен молотить пока кондей не вырубишь если температура на улице больше "0" что ли, только в мороз короче точно не будет включаться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->