JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 23:10   #1
spigel
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989, 4.0, AT
Возраст: 44
Сообщений: 8
По умолчанию Глохнет и не заводится XJ

XJ, 1989, AWD 4.0L

Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500

2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700

4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.

5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.


искра есть, давление в рампе достаточное.

посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.

Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.

по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.

все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.

что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?
spigel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 03:36   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

реникс... поискали бы по темам о нём может что то ваше есть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 09:14   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от spigel Посмотреть сообщение
XJ, 1989, AWD 4.0L

Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500

2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700

4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.

5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.


искра есть, давление в рампе достаточное.

посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.

Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.

по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.

все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.

что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?
Что значит достаточное давление в рампе? Это сколько? 0.5? 1? 1.5? 2? 2.5? 3?
1.Если болесть обостряеться после прогрева, это говорит об уставшем клапане обратки топлива. Под замену собаку!(но сперва замерить.)
2.Попробовать напрямую закоротить сопротивление насосера, если поможет, то возможно насосер не выдает достаточное давление.
3.Повышенные обороты говорят о загаженности дросселя. Снять помыть весь. Особое внимание датчику холостого хода. Вывернуть шток, помыть, смазать, собрать обратно.(холостые на D 500-600 норм.)
4. Проверить массы все на двигатель. Заменить + и - на тольстый превод!
5. Замерить сопротивление датчика колена. На холодную и горячую. При необходимости заменить.
6. Все вакуумные трубки проверить на подсос.
7. Померять МАП.
8. Отрепетировать датчик дросселя по напряжению.
9. Самым последним померять лямду.
Расход приятно потом удивит!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 01.09.2013 в 09:17.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 22:03   #4
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Хороший клиент для сервисов :))))
Особенно если идти Серегиным списком :))))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 22:10   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Да уж

тоже пунктиков понапишу
1. ДПДЗ или подсос воздуха
2. ДПКВ

ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 22:14   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Cool

Делов на 20 мин!......Можа сервису открыть?
Гы! Когда живешь там хде автобусы не ходют("кругом пятьсот" (c)) а на работу ехать надо (дочки кукушата кушить хотять) научишься заводиться в любом случае!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 22:19   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

ДА! Ептить! Самое главное забыл! Если еще стоит ЕГР (поток больного сознания америкоских бюджетопилов) немедленно ампутировать под корень!
Где то умнай, а где то....за шапкой пошель!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 18:32   #8
spigel
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989, 4.0, AT
Возраст: 44
Сообщений: 8
По умолчанию

да, всем спасибо!

Советы ОК!

Мотор запустился и работает стабильно!

Что сделал - протёр насухо контакты в крышке трамблера.
spigel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 09:17   #9
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

егр выкини.
все равно стрельнет рано или поздно - подложи под клапан глухую прокладку.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->