![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
|
![]()
Жена купила себе пузотёрку МЛЯТЬ........
![]() Подскажите ,если кто знает : как проверить турбину рабочая или нет ? (VW-ROBINSON) и почему дизель 1.8, ест масла на 1500 км. пол уровня ,так должно быть иль нет ? за ранее спасибо ![]() Последний раз редактировалось RIYAN; 14.05.2013 в 20:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу, как говорится... Залезть пальцем в турбину и посмотреть, гонит ли масло и люфт крыльчатки заодно. Проверить трубки маслопроводов в местах соединений на предмет подтеков. Проверить прокладки на предмет подтеков. Давление турбины тоже можно померить, только не в гараж-моторс, а в приличном сервисе с оборудованием, мож клапан кончился. Теоретически, у БМВ регламент расхода масла на 6 котловом моторе порядка 900г на литр, а тут 4 но с наддувом, но дизель... Это так, мысли вслух...
Последний раз редактировалось timurrus; 14.05.2013 в 19:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
|
![]()
Я взял у жены её ,проехал в общем 230 км ,верхняя прокладка начала гнать масло ,это вообще пи.дец какой то ,а не машина ,и со стороны жены такое млять началось........ словами не передать .Короче я понял только одно : если жена что нить покупает за свои, а не мои деньги ,то это не трогать ,не кантовать ,не переворачивать, ***** ......не перевозить......:(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
|
![]()
а машину купила она месяц назад ,я ей ГОВОРИЛ ну на х.я тебе она нужна , кто знает тот поймёт меня ...если сказал то как горох об ДОЛБАННУЮ СТЕНУ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
В турбине не должно быть масла ни на выходе выхлопа, ни на входе интеркулера, не должно быть люфтов вала, не должно быть механических повреждений на валу и крыльчатках, и начинка должна свободно вращаться, не задевая за корпус. Это то, что можешь проверить сам. В сервисе сканером можно давление наддува посмотреть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Давление надува можно и манометром проверить...
А расход масла в турбодизелях в 90 процентах случаев по вине турбины.... Остальное - колпачки, поршневая, течи... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
можно на интеркуллере патрубок ослабить посмотреть сколько выльется)))
и да, после ремонта интеркуллер неплохо бы промыть, стремные случаи еще в памяти))) |
![]() |
![]() ![]() |