JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 18:52   #1
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
Unhappy Турбина на Volkswagen - passat

Жена купила себе пузотёрку МЛЯТЬ........
Подскажите ,если кто знает :
как проверить турбину рабочая или нет ? (VW-ROBINSON)
и почему дизель 1.8, ест масла на 1500 км. пол уровня ,так должно быть иль нет ?
за ранее спасибо

Последний раз редактировалось RIYAN; 14.05.2013 в 20:59.
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 19:22   #2
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу, как говорится... Залезть пальцем в турбину и посмотреть, гонит ли масло и люфт крыльчатки заодно. Проверить трубки маслопроводов в местах соединений на предмет подтеков. Проверить прокладки на предмет подтеков. Давление турбины тоже можно померить, только не в гараж-моторс, а в приличном сервисе с оборудованием, мож клапан кончился. Теоретически, у БМВ регламент расхода масла на 6 котловом моторе порядка 900г на литр, а тут 4 но с наддувом, но дизель... Это так, мысли вслух...

Последний раз редактировалось timurrus; 14.05.2013 в 19:25.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 19:30   #3
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
По умолчанию

Я взял у жены её ,проехал в общем 230 км ,верхняя прокладка начала гнать масло ,это вообще пи.дец какой то ,а не машина ,и со стороны жены такое млять началось........ словами не передать .Короче я понял только одно : если жена что нить покупает за свои, а не мои деньги ,то это не трогать ,не кантовать ,не переворачивать, ***** ......не перевозить......:(
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 19:32   #4
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
По умолчанию

а машину купила она месяц назад ,я ей ГОВОРИЛ ну на х.я тебе она нужна , кто знает тот поймёт меня ...если сказал то как горох об ДОЛБАННУЮ СТЕНУ
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 20:49   #5
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Зато у тебя ава классная
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 20:58   #6
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
Зато у тебя ава классная
вот за аву спс, она мне самому нравиться
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 21:06   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

В турбине не должно быть масла ни на выходе выхлопа, ни на входе интеркулера, не должно быть люфтов вала, не должно быть механических повреждений на валу и крыльчатках, и начинка должна свободно вращаться, не задевая за корпус. Это то, что можешь проверить сам. В сервисе сканером можно давление наддува посмотреть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 21:16   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Давление надува можно и манометром проверить...
А расход масла в турбодизелях в 90 процентах случаев по вине турбины....
Остальное - колпачки, поршневая, течи...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 23:25   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Скажем так - если турбина кидает масло - то кидает много.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 23:43   #10
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

можно на интеркуллере патрубок ослабить посмотреть сколько выльется)))
и да, после ремонта интеркуллер неплохо бы промыть, стремные случаи еще в памяти)))
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->