![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Начну издалека.
Собсно супруге нужен авто. Ничего меньше сабурбана она не хотела в принципе. Потом сбавила обороты до кирпича. В итоге разум взял силу над болезнью и она поняла, что нужен сарай, тобишь минивэн. Тот факт, что РКПП она ваааащпе общаться не хочет никак, выбор резко сузился. Собственно меня сразу напнули на каравана-вояджера с моторами 3-3.3 литра. Типа пошёл по крайслерам, но так и иди по крайслерам ![]() Но чота не охота. Наткнулся тутна линейку олдсмобиль силуэт-понтиак транс спорт-шеви люмина апв. Лохматые годы, америка, ценник низкий. Ну прям всё как надо ![]() Собственно рама, необычный внешний вид, пластиковый корпус, дубовые моторы 3.1 и 3.8. Люди пишут, что и в остальном конструкция вполне себе надёжная и простая. Кто что ышшо может сказать про сей пепелац?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
3.8 надо брать
у подруги такой есть первая машина, белий холодильник))))) http://www.auto-olds.ru/ вот тут много написано у крайслеров есть полноприводная версия ЗЫ за субурбана зачёт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Подруга то как, довольна? Йепли с агрегатом испытывает много? Сам за 3.8 думаю. Тоже вроде мотор стар, как говно мамонта и по характеристикам близок к АМС242, ну и коробка 4 ступени, да и резвости поболе.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 21.05.2013 в 15:32. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
у меня был, знаю машину хорошо, что конкретно интересует?
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
при покупке смотреть больные места:
рама подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки, гниет это все безбожно. двигатель 3,1 дубов и примитивен как хозяйственное мыло, моновпрыск, 2 больших форсунки каждая на 3 цилиндра, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает. 3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4 есть чисто шевивский нюанс свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься. какие стандартные косяки 1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике 2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается. 3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность. 4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем. 5. провисают двери. 6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую. 7. почти во всех провисает потолок., я перетягивал карпетом. 8. в АКПП цепь, которая может просить замены. пока все что вспомнил. а да еще... оба задних ряда очень не удобны для взрослого человека, сиденья низко, сидишь как на полу, ноги на ушах. на ходу мне нравился, водительское место удобно. продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу. разумный ценник 100-150 т.р. не выше
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 22.05.2013 в 00:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
вот это разговор. спасибо! как раз косяки и нужны.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
еще добавлю.
стартер расположен так что собирает всю грязь, запитан прямо на замок зажигания без реле, по этому после покупки проинспектировать стартер, он снимается по американски просто, и повесить его через реле что-бы потом не разбирать обгоревший замок. это то, что я проходил. что еще вспомню напишу НО ГЛАВНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ КУЗОВА РАМА, АРКИ, СТАКАНЫ.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |