![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
|
![]()
Доброе утро! Забалел мой трактор очередной хренью, такое ощущение что в мире эпидемия джипов или время пришло большому индейцу идти в далину предков... только ну уж очень задрал....
Загареля чек, после скана замком ошибки 0702 и 0243. Подключили стационарный скан и по разным протоколам погоняли есть ошибки основные по автомату, все стираются а вот эта 0243 торчит. Это что то вроде турбо саленоид... одним словом авто едит как будто без турбины вообще... если есть у кого лекарство подскажите.... У меня 2,7 гранд мать его чероки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Проверить сам клапан, вакуумные трубки, геометрию турбины, воздуховоды после турбины.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
это клапан, который подлерживает нужное давление в впускном коллекторе путем запеска выхлопных газов мимо турбины
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
Поменял местами соленоиды, ситуация не изменилась, турбина не работает и ошибка на месте. Однако если снимаешь вакуумные трубки и соединяешь их на прямую то турбина оживает, шток движется наддув идет. Померяли на фишке напругу, и выходит что нет напряжения на датчик: что может быть? - обрыв цепи, или еще какой-нибудь датчик????? И еще откуда питается данный датчик? просто зная начало цепи можно было бы исключить множество вопросов...??? Да, не может ли влиять на весь этот процесс датчик давления топлива на рампе, может неподается достаточно соляры и нет сигнала на соленоид? - ну это уже просто додумываю... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
вот тут почитай http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16149&st=0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
и еще тут есть немного https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16423
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
|
![]()
Поменл клапана местами, при осмотре двух клапанов у них даже номера одинаковые.... сделал диагностику первая ошибко ушла а появилась по егр датчик....
Авто уже вылечил поставив донорский датчик, всем спасибо за участие и советы, как говорится одна голова хорошо, а две и больше уже дороже.... Ошибка 0243 - замена датчика-клапана соленоид ткрбины, расположен возле воздухана на правом крыле авто. |
![]() |
![]() ![]() |