![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Доброго времени.
У меня вопрос чисто теоретический, я просто не понимаю) нашел на буржуйском форуме вот такую картинку: ![]() И ведь правда, если подумать так и получается за счет того ,что крестовина неравномерно работает. Так для чего доворачивают мост, особенно если раздатка остается параллельно земле? При какой величине лифта (допустим для XJ) плюсы поворота моста начинают перевешивать вибрацию и насилие над крестовинами? P.S. У меня вот сейчас 3" и 4-ый вариант) Последний раз редактировалось Yato; 21.04.2015 в 22:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
не видно картинки
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
теперь видно.
при ходе моста вниз хвостовик с фланцем кардана может закусить. ну и нагрузка на саму креставину...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей. Угол излома кардана должен быть одинаков. Как на второй картинке. Остальные вариаты будут давать вибрацию и повышенный износ.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
У меня сейчас задний мост, где никакого гука нет повернут хвостовиком вверх градусов этак на 10( ну может чуть меньше) за счет клиньев, которые шли с лифт китом и удлиненных серег. Я правильно понимаю, что всё это надо по-быстрому вынуть, пока крестовины живы? Или на 3" можно не заморачиваться? Если колеса вывесить( за мост) и покрутить, то вибрации я не чувствую, а вот на ходу иногда ощущается вибрация сзади.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
Наши кресты вроде как переваривают 30градусов, все что больше это копец, сильно близко к максимуму это вибрации, у меня мост довернут вверх, хвостовик почти вдоль кардана, может чуть ниже, а вот на рк угол большой, есть гул при езде накатом на 60+кмч, буду опускать рк немного
Получается как на третьей картинке, только наоборот |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
2 и 4 варианты не дают неравномерности вращения выходного вала
важный момент - вилки на кардане (не на входном и выходном валах, а на самой трубе) должны быть параллельны по 4 варианту есть нюанс при ходах подвески вверх вниз угол на втором (у моста) будет играть возникнет неравномерность вращения (про хреновую смазку морковки не говорю) рекомендую почитать в библии по карданам я выше упомянул про параллельность вилок на основной трубе, бывают случаи когда их разводят чуть при условии непаралельности вхоодного и выходного валов =) |
![]() |
![]() ![]() |