JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 22:14   #1
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию Доворот моста (заднего) при лифте

Доброго времени.

У меня вопрос чисто теоретический, я просто не понимаю)

нашел на буржуйском форуме вот такую картинку:


И ведь правда, если подумать так и получается за счет того ,что крестовина неравномерно работает. Так для чего доворачивают мост, особенно если раздатка остается параллельно земле? При какой величине лифта (допустим для XJ) плюсы поворота моста начинают перевешивать вибрацию и насилие над крестовинами?

P.S. У меня вот сейчас 3" и 4-ый вариант)
Миниатюры
Карданы.jpg  

Последний раз редактировалось Yato; 21.04.2015 в 22:27.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 22:17   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

не видно картинки
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 22:28   #3
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию

Странно, мне видно.. Приделал форумным способом снизу дополнительно.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 22:30   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

теперь видно.
при ходе моста вниз хвостовик с фланцем кардана может закусить. ну и нагрузка на саму креставину...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 22:51   #5
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей. Угол излома кардана должен быть одинаков. Как на второй картинке. Остальные вариаты будут давать вибрацию и повышенный износ.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 22:56   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Мост как правило доворачивают когда ставят кардан с гуком.


Последний раз редактировалось Спанчбоб; 21.04.2015 в 22:58.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 23:19   #7
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию

У меня сейчас задний мост, где никакого гука нет повернут хвостовиком вверх градусов этак на 10( ну может чуть меньше) за счет клиньев, которые шли с лифт китом и удлиненных серег. Я правильно понимаю, что всё это надо по-быстрому вынуть, пока крестовины живы? Или на 3" можно не заморачиваться? Если колеса вывесить( за мост) и покрутить, то вибрации я не чувствую, а вот на ходу иногда ощущается вибрация сзади.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 00:20   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Для начала углы замерить, а дальше по ситуации.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 12:40   #9
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Наши кресты вроде как переваривают 30градусов, все что больше это копец, сильно близко к максимуму это вибрации, у меня мост довернут вверх, хвостовик почти вдоль кардана, может чуть ниже, а вот на рк угол большой, есть гул при езде накатом на 60+кмч, буду опускать рк немного
Получается как на третьей картинке, только наоборот
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2015, 13:26   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

2 и 4 варианты не дают неравномерности вращения выходного вала
важный момент - вилки на кардане (не на входном и выходном валах, а на самой трубе) должны быть параллельны

по 4 варианту есть нюанс
при ходах подвески вверх вниз угол на втором (у моста) будет играть
возникнет неравномерность вращения (про хреновую смазку морковки не говорю)


рекомендую почитать в библии по карданам

я выше упомянул про параллельность вилок на основной трубе, бывают случаи когда их разводят чуть при условии непаралельности вхоодного и выходного валов

=)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->