JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 10:48   #1
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию поработает 30 сек и глохнет!!!!

Друзья помогите советом. 2,7 црди, завожу машину ,все норм, работает сек 30 и глохнет, иногда только завел,выжал педаль и даже не успеваешь включить предачу-глохнет!! После этого пытаюсь ее завести, но стартер крутит и даже не хватает.Так с попытки пятой заводится.Иногда слышно при заводке как бендикс свистит( уже ищу новый для замены) и после этого тоже не заводиться.Все это происходит на холодную.
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 12:54   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Похоже не видит чип в ключе.Посмотри гаснет ли на панели ключик в кружке справа вверху.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 14:37   #3
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию

все гаснет, был в 2-х сервисах- ошибку не выдавало,реально ли самому продиагностировать через суточный пробег(один из способов) на моей машине?
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2013, 16:59   #4
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию

на третьем сервисе указали на ошибку датчика распредвала, попытаюсь прозвонить его сначала, еще ошибка клапана ЕГР и заслонки на климате( 3 ошибки).Пока есть чем заняться((
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2013, 12:35   #5
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тираспольский Посмотреть сообщение
.... работает сек 30 и глохнет, ........Все это происходит на холодную.
Если на горячую - работает и заводится, смотрите в сторону завоздушивания (давления топлива в системе). Самодиагностика ключом, ну и советы сервиса учитывайте.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2013, 11:33   #6
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию

мастер так же сказал,спс, после праздников поставлю на ремонт. потом напишу.....
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 16:15   #7
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию

все мастера- датчик распредвала!!! Поменял- прабла та же ,но реже. Поехал к родственникам в Украину в село и.... заглох там( это после замены датчика распредвала). Село, вокруг никого , крутил стартером пока не посадил акб, хорошо нашли в селе зарядное устройство, так мы с братом и воздух стравили с рампы( откуда взялся?), и пока крутил видно сгорел предохранитель на 50 ампер,поставили обманку вместо него, короче весело было. через час на зарядке завелся с второй попытки!!! Ура!!!! По приезду домой к мастерам- мол все так как было раньше- они руками разводят и говорят что систему завоздушило, и они не причем. Уже у четвертого мастера- этот пока только поменял колечки на топливном фильтре( фильтру месяц , фирма МАЛЕ) , сказал что у них с завода колечки тоньше идут чем у Боша .Пока все норм, идут испытания......
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 12:13   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

На фильтре KNECHT (он же MAHLE, он же CLEVITE в америкосии), впрочем как и на фильтрах других фирм кольцо уплотнительное стоит только на горловине под обратный клапан. А на магистрали кольца нет, их отдельно надо иметь и одевая кольцо смазать немножко чем-нибудь типа вазелина.
Читать здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40829

Последний раз редактировалось Сашка М; 06.06.2013 в 13:50.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 09:53   #9
Владимир Тираспольский
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Владимир Тираспольский
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тирасполь, ПМР
Марка: Grand Cherokee LIM 2.7 2002
Возраст: 44
Сообщений: 20
По умолчанию

спс, фильтр поменял на колденшмит и колечки, посмотрим ..........
Владимир Тираспольский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 10:21   #10
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тираспольский Посмотреть сообщение
.... Уже у четвертого мастера- этот пока только поменял колечки на топливном фильтре( фильтру месяц , фирма МАЛЕ) , сказал что у них с завода колечки тоньше идут чем у Боша .Пока все норм, идут испытания......
О каких конкретно колечках на топливном фильтре идет речь? Знаю три - под датчиком воды, тройник и на штуцере. От последнего (штуцера) я вовсе оказался еще при первой его смене фильтра. Просто симпатичная заглушка на герметике и, все. Он (штуцер) просто неудобен для этого авто, а индустрия - не заморочилась. Ставил всегда фильтр ALCO, идет без рез. колец, но за три года проблем и со старыми не было.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->