![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Россия,Анапа
Марка: Grand Cherokee/ZJ 2.5td
Возраст: 38
Сообщений: 22
|
![]()
Вчера на ходу ни с того,ни с сего "загрохотал" двигатель.Остановился,заглушил-завел,грохот не пропал.Установить точный иточник грохота не смог.Датчик давления масла показывал чуть больше 2-ух очков,на горячую.Решил дотелепаться до дома,благо 5 км оставалось,после пары минут работы,двигатель заглох.Утром завестись уже не смог.Уровень масла и наличие эмульсии проверить не могу,очередной щуп сломался,из-за нерадивых ремонтников сломавших направляющую трубку.
Движку капитали тысяч 15 назад.Была проблема с турбинкой,сопливила помаленьку.Привинтивно доливал масло,постояно контролируя давление масла (на холодную даввило 4-е очка,на прогретом чуть больше 2-ух). С дизелями на Вы,но желания (в равной степени с возможностью) тащить к местным мастеровым не испытываю совсем. Сейчас идеи следующие,поправьте меня если я не прав. 1.Попробовать прокрутить движку за коленвал. 2.Скинуть поддон,в надежде не обнаружить там стружку от вкладышей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
По симптомам (грохот) так вкладыши провернуло. у меня на уазике так было, правда масла в движке при этом почти не было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Когда будешь сливать масло,думаю,по оттенку многое прояснится.Дальше поддон,клапанную крышку,крышку ГРМ и понеслось.Нельзя на стучащих этих моторах ездить,образивом кончает турбину и остальные трущиеся детали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Или вал сломало шестерни ГРМ, как у меня было. Если бы вкладыш провернуло то двигатель бы все равно заводился бы...если его не заклинело.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Сливай масло - ищи стружку - фото сюда.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
В общем по порядку:
1. Слить масло 2. Снять поддон 3. Клапанная крышка 4. Крышка распредшестерен (передняя).
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Россия,Анапа
Марка: Grand Cherokee/ZJ 2.5td
Возраст: 38
Сообщений: 22
|
![]()
Sorry за долгое молчание.
Сломало коленвал =( До этого движок капиталили по причине проворота вкладыша,провернуло так,что шатун погнуло.Видимо и колену досталось.Хотя при расточке мастера ничего не сказали. |
![]() |
![]() ![]() |