![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Вот какой вопрос появился... Сегодня заехал на первый попавшийся сервис гаражный, поменять колодки передние, приспичило... Ну пока вышел, думаю что там сложного колодки поменять... В общем эти утырки не открыли крышку бачка расширительного, ну и все залило тормозной жидкостью... Педаль сначала была какой то мягкой... Пока доехал до дома вроде все стало нормально, но все равно продавливаться стала в пол когда с парковки снимаешь... Тормозит вроде нормально, но не так как было, педаль была тугой и в пол не продавливалась вроде... Завоздушиться же не должно было? Кроме крышки бачка жижу выдавить не откуда не могло и хватануть воздуха? Ну и когда заходил в сервис утырок педалил тормозную педаль говоря своему напарнику что она непривычно мягкая... Пообещал им руки сломать если они накосячили что нибудь... Или просто колодкам притереться нужно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А зачем открывать крышку бочка? Меняю всегда сам, ни чего не открываю, даже капот. Всегда нормально было. Может поршни забивали ударами в суппорта? Теоретически тогда может из бочка выплюнуть. Либо может при стёртых колодках долили тормозухи выше нормы, под пробку, тогда конечно при замене выгонит когда поршня возвращать будешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Чтобы мозг себе не ломать, заедь в контору, где есть аппарат для проливки системы. По результатам и мысли будут. А вообще, такие шабашники зачастую не подозревают о том, что поршни в суппортах у нас фенолевые и начинают их возвращать традиционным русским способом (с помощью молотка и такой-то матери). Результат предсказуем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Поршни возвращали струбциной при не снятой колодке... Вопрос не в этом... Вопрос в том что после замены педаль мягче стала, и не могло ли давануть жижу ни откуда кроме как с крышки бачка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Что за аппарат для проливки системы? И зачем мне он?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2000 г.в. 4,7 Limited Black
Возраст: 62
Сообщений: 22
|
![]()
Если диски с кромками, т.е. есть выработка, колодки нужно сточить под 45 градусов немного по краям тормозного слоя. Второе-колодки должны прожечься торможением для полной эффективности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Это понятно что должны притереться, выработка на дисках есть... Но как так получается что ход педали увеличился? Где логика то? :-) По ощущениям как воздух в системе... Или это и есть такой "эффект не притертых колодок" :-)
|
![]() |
![]() ![]() |