JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 09:21   #1
pol1234
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
По умолчанию Повышенные холостые

После промывки дроссельного узла уже несколько дней повышенные холостые оборты. Комп сообщает, что моторчик холостого хода закрыт полностью. Обороты держит 900 - 1000. Если заткнуть на впускном коллекторе штуцер вентиляции картерных газов, то все приходит в норму. Так же обороты нормализуются, если пальцем "дожать" дроссельную заслонку в сторону закрытия. Бывает такое, что из-за износа дроссельная заслонка сама полностью не закрывается?
pol1234 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 11:25   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Тросики отрегулируй...
И каким образом комп сообщает про мотор холостого хода?
Если бы он полностью перекрыл отверстие - холостых бы не было вообще...

Последний раз редактировалось valdod; 11.04.2013 в 11:27.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 11:42   #3
pol1234
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
По умолчанию

Какие тросики? Там только тросик газа и он отсоединен на время экспериментов. Комп сообщает через программу DrbPc. А это стопудово, что если моторчик полностью перекрывает отверстие, то холостых нет вообще? Я пробовал скинуть шланг воздухана и закрыть листиком бумаги обходное отверстие над дроссельной заслонкой - ничего не поменялось. Такое впечатление, что мотор берет воздух где-то еще. Причем берет дофига, хватает на 900 оборотов. Где?
pol1234 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 15:31   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

А что за показатель IAC в правом нижнем углу картинки?

Пардон, прочитал - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/drbpc.htm
Вот у человека этот показатель не равен нулю, но холостые в норме и время открытия форсунок соответственно меньше
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&start=45




Проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки...
Кстати, упор ее не крутил?

Все это похоже на дополнительный подсос воздуха, что подтверждается их уменьшением при заглушеном сапуне и показаниями мотора холостого хода, стремящегося полностью уйти в ноль...

Последний раз редактировалось valdod; 11.04.2013 в 15:40.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 16:21   #5
pol1234
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
По умолчанию

Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?
pol1234 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 17:07   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pol1234 Посмотреть сообщение
Напряжение программа показывает в пределах допустимого.
Сколько?
Там, судя по вышеприведенной мной ссылке, должно быть около 0.7 вольта...
Датчик заслонки снимал?
Правильно поставил?
Там, насколько помню, надо нажать на дросель, и тогда только можно правильно попасть в зацепление с датчиком...

Ну и между заслонкой и корпусом соответственно в закрытом положении зазора быть не должно, но и заедать не должно..
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 06:39   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pol1234 Посмотреть сообщение
Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?
Винт на дроссельный заслонке закрути, так что бы заслонка была закрыта, но не закусывала. На ВАЗах этот винт вообще запрещено крутить.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 08:00   #8
pol1234
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
По умолчанию

Прикрутил - полегчало. Но не идеал. Похоже надо моторчик менять - он в положении IAC=0 до конца канал не перекрывает и воздух через него идет. Причем неслабо идет.
pol1234 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2013, 09:50   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

может воздух подсасывать между впускным и корпусом дросселя, я на герметик посадил и ОК, проверь еще сам датчик положения дроссельной заслонки, он у меня тоже выпендривался с оборотами, а потом вообще сдох, но я его наладил, ща нормально, но тоже иногда как поднимет обороты, пока не газанешь не снижает.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->