![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Настал момент, когда передний кардан начал вибрировать. Осмотр показал вылетевшую тавотку и, как следствие, разбитое шлицевое.
Крестовины, вроде, живые, крутятся. Возникла делемма: 1. Купить на разборе б/у кардан(5-8тыр.) и ездить на нем (старый кинуть в запас на случай кончины двойного шарнира) 2. Отдать кардан в Карданвал, где ему за 8000р. Поставят мощное шлицевое от УАЗика(с тавоткой) и отбалансируют. Собственно, вопрос: Что выбрать. Суть, если с карданами на 4,0 проблема только одна(шлицевое), то, однозначно, карданвал. А если Шлицевое – это, скорее исключение и мне потом все равно его придется поменять, например, из-за двойного шарнира, тот тут проще сразу б/у взять. Подскажите, плз, как лучше поступить. |
![]() |
![]() ![]() |