![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
*Здравствуйте
следующая проблема есть ZJ 98 года 4 литра проблема: авто нереально трясется и раскачивается на кочках ... шкода актавия или етти например на много мягче ... в салоне все тресеться ... даже если багажник освободить ... каждая неровность или стык чувствуется, все дрожит и ходит ходуном там где я спокойно на своем пролетаю этот экземпляр весь растресеться даже ребенка 2 летнего укачивает в авто ... на "стиральную доску " вообще страшно заезжать вопрос в чем дела куда копать ? *амортизаторы каяба простые новые *шаровые новые *шины вроде 245*70*16 накачаны 2.2 *пружины слегка просевшие заметил только один косяк средняя рулевая тяга ходит ходуном справа ... но почему тогда так тресят зад ... накидайте мыслей |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
на death wobble похоже но слегка послабже
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
демпфер рулевой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
я как то в сервисе на лачетти менял стойки передние,снял старые,новые как бы прокачал вверх вниз,поставил, чел через 10 мин. возвращается и говорит пи...дец не реально ехать,деревянная,усадил меня рядом едем...епт как на брусках деревянных...снимаю стойки и самакуелниразуневидел заклинили обе стойки как раз каяба вроде была,более нигде про подобную херню не видел и не слышал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
до замены стоек то же самое было
1 разбитая средняя рулевая тяга может давать подобный эфектт ? можно ли ее сделать разборной ? 2 есть ли сайлентблоки тяги панара ? какие номера ? Последний раз редактировалось voinchesti; 23.04.2014 в 05:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
средняя тяга это панара - меняй сайленблок - а если неисправен шаровой то меняй тягу. разборной можно сделать .
по симптомам ваопще ничего не понял. поищи на форуме тему с названием шимми.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
тогда правая ...
реально ли ее восстановить ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
аа вот ты о чем )) ну тогда её надо менять целиком. но все равно по симптомам ничего не понятно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]()
можно ли восстановить методом SJR или это дрочка ?
Описание технологии SJR: Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов. Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками : способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/ безусадочностью - 0,4 % от обьема. Последний раз редактировалось voinchesti; 23.04.2014 в 06:47. |
![]() |
![]() ![]() |