![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
|
![]()
Возможно баян, но все же.
Господа! Приветсвую! Смотрел сегодня WJ, 4,7л. Коробка холодная, стал переключать с Р на R пинок такой пошел по всей трансмисии, начиная с заднего моста, так мне показалось ) перевожу следом в драйв, чуть потише но все же пинок присутствует Покрутился на пяточке, раздатка 242, перевел положение в 2вд- коробка при переключении селекторе подпинывается, как поезд трогается )) Нормально? нет я понимаю мало проехался. Но это первый беглый скажем так осмотр, второй раз его буду смотреть в пробеге и после пробежки Вот и интересно, скажем на холодную коробку нормально такие толчки при переключении селектора акпп? или тут свои моменты в переводе на нейтраль-нормально ни писковне визгов ни чего нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
не нормально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
вариантов много
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Вполне возможно что не так и страшно, может полуоси изношены - у меня так на ZJ было: АКПП в идеале, а полуоси полусъедены
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
может опора кпп сдохла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Уральские горы
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 7
|
![]()
а что значит опора?
на днях еще раз его по щюпаю. Так то в целом понравился он надо еще на подъемник/яму загнать а если люфт в зад мосту, визуально его сразу можно определить, или только разбирать. С крестовиной понятно, а вот с мостом не совсем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Опора это типа сайлентблока через который сам коробас крепится к авто для амортизации и снижения вибраций.
Для определения люфтов на яме нужно крепко схватиться за кардан и пытаться повернуть его в ту, потом в другую сторону (аналогично приложению момента в R и D). Еще точнее выяснится если также мучать приподнятое колесо |
![]() |
![]() ![]() |