![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Доброго времени суток.
Есть Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 1994г.в. Последнее время периодически начали падать обороты практически до нуля, и сразу же выравниваются. Происходит это хаотично, может раз два в день, может раз два в неделю. закономерность выявить не удалось. По началу чек не загорался, в последнее время загорелся, ошибка связанная с датчиком дросселя и MAP (высокое или низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, либо рассогласование с показаниями датчика MAP). Оба датчика поменял. Нашел подсос воздуха из трубки идущей к круизу, устранил. Больше подсосов не обнаружено. Поменял форсунки (поставил siemens для волги). Насос недавно пришлось поменять (вклинил старый) Чек загораться перестал, но проблема не ушла. проявляется реже, но все же проявляется. Подскажите люди добрые, где еще собака зарыта? Ломаю голову уже полтора месяца. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Приму к сведению!
Так же сто менялось за этот промежуток времени: свечи, крышка трамблера, бегунок, провода высоковольтные. Проблема эта проявляется как на холостых, так и под нагрузкой. На ходу бывает ощущение будто за хвост схватили и тут же отпустили. На светофоре стоя на Dшке, нужно крепко давить на тормоз, раз чуть не забодал машину передо мной когда это произошло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Люди добрые помогите.
По совету поменял еще и машинку холостого хода. Проблема так и осталась. Ошибка та же, симптомы те же: Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. но еще добавилась: Код 34 - Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля. Не может ли это быть связано? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у меня падают обороты когда муфта кондея включается . проверить можно выключив его полностью .
попробуй вакум на круиз заглушить полностью . ДПДЗ менял или нет ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]() Цитата:
вакуум заглушить попробую. а после вакуума круиза трубка еще угодит в площадку под аккумулятором, что это такое? я год почти ездил со снятой с площадки трубкой, она просто воздух сосала, и естественно из-за этого круиз не работал. Случайно набрел на эту трубку, подключил ее, круиз заработал, но не на долго. ДПДЗ-поменял, эффект нулевой, поменял на дубликат, так же пробовал меняться с рабочей машины, у него все нормально, у меня же все по прежнему. Самое обидное что данная проблема проявляется не всегда. Холостой поменял в воскресенье, до четверга ездил нормально, и намека на провалы не было, но когда я начал думать что все в порядке, вновь обороты начали плавать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
под аккумулятором - вакумный аккумулятор . у тебя ошибка по соленоиду , мож он завис в каком положении , хотя система герметична должна быть .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
поразмыслив, а так же по совещавшись с электриками, пришел к выводу, проблема в одном из двух: мозги или жгут.
попробую на неделе по жгуту прогуляться. надеюсь до замены контроллера не дойдет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Ну и чем закочилась эпопея, у меня тоже ошибка 24 вылазиет, но я жгут датчика положения дроссельной заслонки удлинял - грешу на проводку?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Полностью жгут не снимал, по видимым местам пробежался, нашел спайку в районе форсунок. но после этого проблема полностью не ушла.
Реже проявляется - раз в 2-2,5 недели, и то по моему это связано с заправкой. Заправляюсь на лампочке горящей не глуша двигатель, пока оплачиваю бензин уже льется в бак. После заправки начинается дерганье, потеря тяги, чек загорается не всегда. Сейчас попробовал заправку поменять, полторы недели полет нормальный. |
![]() |
![]() ![]() |