![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Доброго здравия всем.
Покатался по небольшим лужам на асфальте в пятницу (глубина максимум с пол колеса, брызги иногда выше крыши). В общем все было ок, доехал до дому - все как обычно. На следующий день - не заводится никак. Никаких признаков жизни, хоть-бы раз схватил Чего делал: ключем 3 раза - код 55, больше ничего нет давление в магистрали (придавил отверткой на измерительном штуцере на рампе) - есть свечи - влажные искра на центральном проводе - есть частая искра на поводах цилиндров - есть редкая ладошкой к выхлопной при заводе - еле еле воздух подается (думал мож в трубу налилось), пробовал завод без одной свечи - никак. воздухан - без криминала. В общем други помогите - мож какие еще есть секреты. Не хочется думать о плохом, счас духом соберусь - буду начинать с трамблера и меток :(
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
трамблер протри,может внутри водичка....посмотри провода к датчику дпдз,может нарушенна изоляция и он показывает погоду
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Ну как ее измерить - вроде нормальная, не ниточка - яркая, издалека мигания
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]() Цитата:
датчики около заслонки - тож все осмотрел, там все сухо, да и вообще не сказал - бы шоб где-то была вода - ну так капельки со стороны трамблера (протер конечно и его со снятием крышки и провода)
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
не уверенн как у зедки,у мну на кирпиче датчик положения коленвала стоит не рядом с заслонкой а на коленвале(в самом низу дрыгателя)очень часто провод к нему пережигает изоляцию об выпускной коллектор и при попадании воды будет коротить.данный датчик определяет момент подачи искры.и если он кажет погоду ,а не положение коленвала,то искра будет,давление бенза будет,а вот эффект дыр дыр дыр к сожалению не возникнет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
смотреть его нужно с ямы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]() Цитата:
... да надо сделать перекур, еще раз все взвесить.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
очень похоже на ДПКВ, смотри контакты, просушить, почистить.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |