![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Воскресенск
Марка: GrandCherokee WJ 4,7 HO
Сообщений: 35
|
![]()
подскажите плиз! WJ 99г. 4,7L.
машина простояла неделю,сегодня завёл, обратил внимание на напряжение,показывает почти 15В.,было чуть за 14. при движении АКПП не переключает на 4-ю скорость, раскручивает до 2600 об. и не переключает. До этого скорости переключались 2300-2400 об. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
может не прогрелась? радиатор доп на коробку есть?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
вообще овердрайв и блокировка ГТ не включаются, пока не нагреется АТФка до 80 помоему градусов. а радиатор надо посмотреть, он перед радиатором кондея висит. мелкий такой. если есть - попробуй закрыть его рашн винтер картонкой
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Воскресенск
Марка: GrandCherokee WJ 4,7 HO
Сообщений: 35
|
![]()
спасибо посмотрю,попробую прогреть.
радиатор не смотрел... зачистил и подтянул клеммы,прогрел,погонял чуть-чуть на всех скоростях... всё работает!!! черок рулит!!! Последний раз редактировалось CHER; 23.12.2012 в 19:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 328
|
![]()
у меня тоже четвертая не включаетца .....прогрета.не прогрета....пофиг.
переключение остальных происходит без рывков и толчкрв.впечатление такое что овер-драйв выключен. на дроселе чтото колхозили с тросами.может регулеровка нарушена...может такое быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
осталось марку машины написать , год и какой мотор...
|
![]() |
![]() ![]() |