![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
кто рубит в англицком, киньте ссылку (лучше на пиндосовский форум) как они это делают у себя, че нужно кроме само сабо разумеющегося, особенно маховик интересует, надо ли менять и какой ставить с АХ-15
а то есть мысль )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24428310-eecf7.html или вот http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...?topic=29017.0, кто че скажет? отговорите а? а то ведь загорелся купить сук@!!!!)))) из дома выгонят )))
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах Последний раз редактировалось Gothminister; 22.07.2012 в 20:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Ищешь колокол с чирковского 2,8, и ставишь. Тут кто то барыжил даже недавно таким мотором........ Что то подсказывает, что если лапы взять чирковские, то даже переделывать ничего не надо будет......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а с КПП как быть? либо с донора оставить автомат, либо АХ-15?, если АХ-15 то либо вал в РК231 менять (кол-во шлицов разное на 2.5) либо искать от 4-х литров и ставить. А вот если АКПП с донора оставить, то как быть с РК?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Смотреть надо, так ХЗ..... Но что то подсказывает, что при любви пендосов к унификации раздатки на шевиках такие же.... Я бы, случись такой замес, поставил силовой агрегат целиком, т.е двиг, коробку и раздатку. Карданы проще комбинированные сделать, чем переходник под коробас или РК. А свой так же целиком замотал бы....... Но это ИМХО.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
вот я склоняюсь тоже к этому варианту, поставить все от шевика, вот только с карданами как быть? и машинку на мосту придется на тросик переделать.
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Машинку на мосту я бы лично вобще выкинул нах, у меня сейчас заблокирована. А если хочешь оставить, поройся, вроде Кравол переделывал , осталась на ваккуме, но управление с кнопок.
С карданами все как раз просто, на свои имплантируешь концы с шевиковских, те, которые к мостам, и собственно все. Тема про карданы тоже была, тоже поиском пробегись, в столице точно делают, нормально и недорого относительно. Я ж так понимаю, брать будешь донора целиком, так что там будет все........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Один по-моему 60гр, другой 90 развал цилиндров.. х/з, не помню - разные они. след-но коробку ставить с донора. и раздатку тоже :((( И с карданами поипаться. А так мысль интересная (меня она тоже в свое время посещала). P.S: и еще гооврят на блейзерах мосты неубиваемые... Так что ставь все и сразу :( Благо этих блейзеров как гавна за баней за копейки..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
да конечно донора целиком
нужна же и коса и мозги
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Тогда через переходную плиту состыковать ДВС и КПП и не ипаться с переделкой карданов.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
дело все в том, что на 2.5 у меня идет КПП АХ-5, а надо будет АХ-15, это денньги.
И РК 231 на 2.5 и на 4.0 литрах, та что к АХ-15 идет с другим колличеством шлицов! то есть и РК надо либо другую, либо разбирать и покупать вот это http://translate.googleusercontent.c...fEcNbRSzbPgR5A
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |