![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем!
Такая фигня с ГУРом.. заводим, работает нормально, не гудит, ниче.. Пока спокойно едем - все нормально. ЕСЛИ поднять обороты до 3000, 3500 - выключается (т.е. ни усиляет), потом опять поднимаем до 3-3,5 одновременно крутя рулем - включается. Куда копать? Насос гура. шланги и сам редуктор сухие, масло в нем есть но, сам бачок весь в масле, такое ощущение через крышку вверх выбивает..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Т.е. взять и тупо все слить и пролить свежей АТФ-кой?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
1. Снять обратку на бачок в канистру:
2. Завел (баранкой не вращать), жижу выплюнуло. 3. Залил жижу, заткнул обратку, покрутил руль до упора, заглушил. 4. Повторить пункты 1-3 два-три раза. 5. Одеть обратку, залить жижу, завести, покрутить баранкой, долить жижу до уровня. Мне помогло... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |