![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
Всем доброго дня ребята вчера поехал на дачу, ну и решил срезать дорогу по нечищеной тропе. Так вот, что случилось проезхал 20 метров в принцепе по неглубокому снегу по нижней край ступице на понижайке после чего машина вдруг стала замедлятся, потом пошла вибрация по всему кузову и она встала, ну сдал назад заблокировал раздатку (247) 50х50 ну думал прорвусь, ни хрена проехав 3 метра, ситуация повторилась, пришлось позорно сдавать назад и возвращятся на проталеную дорогу. После этого штурма работа машины не изменилась.Что это может быть раньше такого не было ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это нормально. В сугроб вообще на фуллтайме лезть не надо было, сразу переключился и попёр. Упёрся, сдал назад, обороты, разгон и прорубай дальше. Вибрации по всему кузову это колёса пробуксовывая на мокром снегу подскакивают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Расказываю: перед тем как заехать в снег, посмотри, если ли объезд этого места, если нет, то тогда
1.переходишь на пониженную передачу, 2. включаешь D и отпускаешь педаль тормоза, 3. автомобиль движется на холостых до остановки, 4. после того, как автомобиль остановился, сделайте легкий короткий удар ногой по педали газа, 5. если вы правильно это сделали, то автомобиль дернется вперед на 2-10 см и либо дальше поползет на холостых, либо откатится назад после легкого качения вперед, 6.самое главное , не давать колесам провернуться, только появляется подозрение на это, тогда нейтралка, задний ход, потом снова N и D^ 7. Главное, не газовать. 8. Другой вариант, как говорит Artery, назад, разогнался пробил колею на 1-5 метров, но без газа, или очень аккуратно, и пробивать не засчет буксующих колес, а за счет инерции. Все это навеяно неоднократным на протяжении многих лет застреванием и передвижением по снегу :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это скушно, так проедешь сугроб без впечатлений и вспомнить будет нечего. Надо 3500-4000 оборотов взять и топить пока не упрёццо :) потом пробовать назад, потом повторить :) и так пока не понадобится лопата или пара-тройка мужиков :) Вот это будет достойная поездка! :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Точно. Всегда так по снегу езжу - тапка в пол и попер.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |