![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Господа,
не могу прокачать никак свою сцепу... точнее не пойму - как стравливать воздух из рабочего цилиндра. Сам рабочий пластмассовый и на нем сверху есть штуцер с маленькоим отверстием у основания. Понятно что он и есть то самое откуда стравливается воздух, НО каким образом х.з. Я уже и болт у основания затачивал и вкручивал туда - нихрена не помогает. В итоге полтора часа дрочива руками/ногами и еле-еле включаются скорости, при этом включение сцепления очень раннее.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
дырка не насквозь
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
возможно что отверстие просто засралось от времени.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
там вместо штуцера может заглушка стоять под внутренний шестигранник.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Так пишет же, что нету ничего........ Видел и с заглушкой, но штуцер то удобнее......
Короче, ИМХО надо так: Дырку насквозь сверлом на 2 примерно и штуцер туда. И все должно заработать. Хотя лично у меня пластиковые цилиндры как то доверия не вызывают, если честно..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
спасибо!
почитал мануал - пишут, что мол вся система не ремонтнопригодна, т.е. лопнула трубка, попал воздух - менять нах. такое ощущение, что в штуцере на дне вобще ничего и нет - тупо корпус. А ставить болт в пластмаску как то некашерно... вот эщё какие бывают
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
а что это за деталька такая заветная? есть ли аналоги с тазов?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |