![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Друзья, подскажите как выгнать воздушную пробку из верхнего шланга 5,2. Поменял радиатор, потом заметил что при прогреве начинает греться только нижняя часть шланга. Верх шланга даже на прогретой машине на ощупь явно холоднее. Чего только не делал - нос задирал на пандусе к небу, газовал, все без толку. Теперь после стоянки даже в печке журчит, видимо воздух уже туда перебрался. При этом ничего нигде не течет, уровень в бачке не меняется.
Должна быть какая нибудь хитрая процедура удаления этой пробки. Сама она от туда явно не уйдет. Это самое высокое место с системе. Как ни задирай нос вверх, даже если пробка уйдет в радиатор, когда вернешься в горизонтальное положение, она вернется обратно в шланг, больше некуда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Ну есть пара способов.Безопасный:снять конец верхнего патрубка что на радиатор идет и держа как слон хобот к верху налить туда жижи под завязку(в радиаторе пробку открыть)((и есно на ХОЛОДНУЮ))в радиатор тоже до упора влить,потом прикрывая отверстие(на шланге если чо
![]() ПЫСЫ.Сам себе так делал,больше ничего не дуется. ![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 22.01.2013 в 17:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Хрней не майся!
Снял пробку с радиатора, налил под горло, закрыл, завел, снял отводящий патрубок (тонкий) бачок и жди. Когда большой вершний патрубок начнет немного греться, пробка радиатора должна внутри приоткрыться и перепускать расширяющуюся жидкость в бачок. Если этого нет - пробке пздц... Ну и в каком состоянии помпа? Лопасти есть? Ну и нет ли мелких пузыьков выхлопных газов в жидкости?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ни каких специальных методов не требуется. Просто низкий уровень в системе охлаждения, а из расширительного бачка не переливается потому, что не поднялось достаточного давления в системе для открытия клапана в крышке радиатора. Журчание в печке верный признак недостаточного уровня в системе, а в радиатор сколько ни залей, всё равно верхний патрубок радиатора выше заливной горловины радиатора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Да, интересно, как отлавливать пузырьки в ОЖ? Если из под прокладки гонят газы, то пройдя пробку радиатора они скорее всего превратятся просто в большие пузыри, которые в бачке сразу всплывут. А до пробки у нас нет ни одного прозрачного места. Да и при газах патрубки дуются как воздушные шарики. У меня этого нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Как вариант (я делаю именно так):
В горло радиатора отлично ввинчивается бутылка из под кокаколлы, причем без зазоров, плотно. Отрезаешь дно, вкручиваешь, наливаешь полбутылки антифриза, заводишь. Жена давит на тапку, весь анфифриз из бутыки высасывает в радиатор, вытаскиваешь бутылку, крышку закрываешь, жена тапку отпускает. Если после этого открыть крышку радиатора, антифриз давлением наружу выбрасывает, как-будто машин горячий. Думаю при таком варианте если пузырьки и остаются, то минимальные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
забыл дописать. Перед тапкой в пол, естественно, нужно понажимать верхний патрубок. Т.к. антифриз в бутылке получается выше уровня патрубка, то много пузырей и так выйдет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Я у себя раз пять сливал ОЖ и ни каких вопросов не возникало. Просто залил через пробку радиатора и всё. Да, при этом верхний патрубок был пустой. После прогрева двигателя ОЖ из расширительного бачка сама попадала в систему. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Верхний патрубок заполняется сам всегда, не надо его ни нажимать, ни ставить машину мордой вверх. Все это регулирует крышка радиатора. Если она новая - это не значит, что исправная. У меня с китайским радиатором крышки не открываются (клапан). Т.к. горловина радиатора чуть меньше, чем ход клапана крышки. Короче, закрутил крышку, а клапану некуда подниматься. Сейчас у меня дырка в клапане (вырван нижний). Т.е. давления в системе практически нет. Ничего не выкипает и не выливается. По утрам и после остывания ОЖ всегда в радиаторе отопителя (под торпедой) при резком педалировании или первом резком старте всегда булькает - получается без давления жидкость утекает из отопителя... Дыролк в салонном отопителе вроде нет. Тосолом не воняет. ОЖ не уходит никуда. Полгода ни грамма не подлил...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |