![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ZJ 5.2 1996 г. Тему подобную уже создавал, но ситуация с места не сдвинулась. Описание: Заводится без проблем. Резкое нажатие на газ - сразу же провал по оборотам со звуком "бжжжж", будто бы топливо резко отключилось. Отпускаю газ - выстрел в глушак. Плавное нажатие - крутит до отсечки. Нажимаю плавно до (например) 3 000 оборотом потом резко утапливаю педаль - снова провал. Отпускаю педаль - выстрел в глушак. Иногда при резком нажатии обороты набирает без провала но с сильными пропусками в зажигании Неисправность плавающая (причем резко пропадала что на холодный, что на горячий двигатель). Проблема исчезала, потому через пару минут появлялась снова. Из 10 проверочных запусков - в 1 случае проблемы на первых секундах после запуска не было. С чем связано не понятно Поменяно: 1. ДПКВ (что на новом, что на старом характер проблемы не изменился) 2. Топл.насос, топл.фильтр (два разных пробовали), обратный клапан в насосе, сеточка на входе в насос 3. Датчик холостого хода 4. Датчик положения ДЗ 5. МАП (три разных проверяли) 6. Датчик температуры воздуха в коллекторе (три разных пробовали) 7. Катушка 8. Датчик распредвала 9 Крышка трамблера 10. Лямбды (две разных до катализатор, правда обе БУ) Вопрос: 1. Не очень уверен в плане насоса - купил made in germany но подозрительно дешевый. Есть вероятность, что при резком нажатии на газ, он не успевает резко давление поднять. Пока что проверить не на чем, НО если бы проблема была в насосе, то и выстрелов в глушак бы не было? 2. Какие еще варианты могут быть? Были уже самые разные предположения - зависание гидрокомпенсатора, воздушная пробка в топл.магистрале, равно как и засорение топл.магистрали. Последний раз редактировалось rith2; 24.03.2013 в 05:06. |
![]() |
![]() ![]() |