![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Украина Полтавская обласьть город Лубны
Марка: jeep cherokee pioner 4.0
Сообщений: 1
|
![]()
что сделать чтобы добитца мощи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
какая нахер мощь с доисторического мотора ? ты о чем ? в грязи не глохнет по асфальту стрелку укладывает что тебе еще надо, гоночный болид?? так это точно не тракторам есть другие марки
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
и что, что движок в 60х был разработан.... доисторичность еще не показатель динамичности. Показатель пожирания топлива разве что...
https://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
|
![]()
А можно поподробнее про замену вала? У меня и так мопар кстати. А то на япошках пока ездил, заморачивался и с валами, и впуск, выпуск, мозги, прошивки, и т.д. А на чирке пока даже мысли не возникали прибавить мощи, но раз есть несложные варианты, то с удовольствием узнаю побольше)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва
Марка: xj4.0, xj.2,5
Возраст: 50
Сообщений: 1,096
|
![]()
перебрать его надо прямыми трезвыми руками. у реникса крутящий момент на низах больше. так что переделывать на мопар или нет дело сугубо личное. смотря что хотим получить на выходе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
***. Сколько говорить мопар печальнее рабочего реникса. Спаяй или купи шланг и посмотри что с мотором. Скорее всего у тя лажи с датчиками.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у рестайла мопар и у реникса практически одинаковый крутящий момент на низах
Цитата:
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |