JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 02:02   #1
valentin228
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Украина Полтавская обласьть город Лубны
Марка: jeep cherokee pioner 4.0
Сообщений: 1
По умолчанию как добитца мочносьти от черка 1986 года 4,0

что сделать чтобы добитца мощи
valentin228 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 02:17   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

а что её нету?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 03:05   #3
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

справа под правой ногой есть педаль, ее надо нажимать сильно!
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 02:03   #4
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

какая нахер мощь с доисторического мотора ? ты о чем ? в грязи не глохнет по асфальту стрелку укладывает что тебе еще надо, гоночный болид?? так это точно не тракторам есть другие марки
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 02:44   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

и что, что движок в 60х был разработан.... доисторичность еще не показатель динамичности. Показатель пожирания топлива разве что...

https://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 02:52   #6
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin228 Посмотреть сообщение
что сделать чтобы добитца мощи
либо переделать его на мопар и поставить распредвал от рестайла (бюджет 40 на запчасти только) либо все вернуть в заводские рамки
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 05:03   #7
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
либо переделать его на мопар и поставить распредвал от рестайла (бюджет 40 на запчасти только) либо все вернуть в заводские рамки
А можно поподробнее про замену вала? У меня и так мопар кстати. А то на япошках пока ездил, заморачивался и с валами, и впуск, выпуск, мозги, прошивки, и т.д. А на чирке пока даже мысли не возникали прибавить мощи, но раз есть несложные варианты, то с удовольствием узнаю побольше)
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 11:09   #8
al757
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для al757
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва
Марка: xj4.0, xj.2,5
Возраст: 50
Сообщений: 1,096
По умолчанию

перебрать его надо прямыми трезвыми руками. у реникса крутящий момент на низах больше. так что переделывать на мопар или нет дело сугубо личное. смотря что хотим получить на выходе.
al757 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 13:34   #9
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

***. Сколько говорить мопар печальнее рабочего реникса. Спаяй или купи шланг и посмотри что с мотором. Скорее всего у тя лажи с датчиками.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 16:11   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

у рестайла мопар и у реникса практически одинаковый крутящий момент на низах

Цитата:
Сообщение от paspart2 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про замену вала? У меня и так мопар кстати. А то на япошках пока ездил, заморачивался и с валами, и впуск, выпуск, мозги, прошивки, и т.д. А на чирке пока даже мысли не возникали прибавить мощи, но раз есть несложные варианты, то с удовольствием узнаю побольше)
от одного вала толку мало . вот https://jeep-forum.ru/forum/showpost...05&postcount=7
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->