JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 09:14   #1
gerich
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: 2
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 4
По умолчанию Не тянет чероки 1988 4л

Подскажите, может сталкивался кто, завожу машину - едет нормально... примерно километр, затем тяга пропадает, при нажатии на газ - глохнет. Заводишь - снова едет.. опять километр. Предыдущим хозяином установлены 2 б\насоса от волги. один в баке, второй последовательно снаружи. Оба новые, работают. Куда смотреть.
gerich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 09:32   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerich Посмотреть сообщение
Подскажите, может сталкивался кто, завожу машину - едет нормально... примерно километр, затем тяга пропадает, при нажатии на газ - глохнет. Заводишь - снова едет.. опять километр. Предыдущим хозяином установлены 2 б\насоса от волги. один в баке, второй последовательно снаружи. Оба новые, работают. Куда смотреть.
ДПКВ глянь для начала. проверь давление в топливной рейке...
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 10:26   #3
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А какой смысл установки двух бензонасосов одновременно? По моему они только мешать друг другу будут. Если один из них начнёт не докачивать, из-за износа или плохого контакта, то второму придётся проталкивать топливо через неисправный и от большой нагрузки он тоже сдохнет. Я думаю проблема именно в двух бензонасосах.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 10:29   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А какой смысл установки двух бензонасосов одновременно? По моему они только мешать друг другу будут. Если один из них начнёт не докачивать, из-за износа или плохого контакта, то второму придётся проталкивать топливо через неисправный и от большой нагрузки он тоже сдохнет. Я думаю проблема именно в двух бензонасосах.
Последовательно устанавливать, смысла нет, даже еще хуже будет!
Вот параллельно -да!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:26   #5
gerich
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: 2
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 4
По умолчанию

Ставил не я, только поменял на такие же новые. А б\н я так понимаю сопротивления не дает по ходу топлива, или ошибаюсь? Отключать один пробовал - тяга становилась хуже.
gerich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:50   #6
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Совершенно верно. парралельное подключение прибавит давления, последовательно сделает только хуже.
gerich
Отключал тот насос который внешний? Надо попробовать поочерёдно оба отключить. Может быть внешний работает а внутренний сдох, тогда внешний не может через внутренний прокачать топливо.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:51   #7
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

К тому же если тяга становилась хуже, то проблема именно в цепи бензонасосов.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 12:21   #8
gerich
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: 2
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 4
По умолчанию

ок пасиба бум пробовать
gerich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 12:47   #9
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

у меня два насоса последовательно, тянет как надо, работает один, второй как резерв висит, я думаю дело в клапане холостого хода, он не работает или катушка пробита и перегревается
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 12:52   #10
gerich
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: 2
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 4
По умолчанию

На холостую работает нормально, проблемы начинаются при движении.
gerich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->