![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
Нашёлся у меня в гараже уголок толщиной 5 мм и возникла у меня идея как сделать так, чтобы меня можно было хоть за что то вытащить в случае чего. Отрезать уголок(сколько отрезать, чтобы понадёжнее было?), просверлить лонжерон в нескольких местах, чтобы болт насквозь прошёл и с другой стороны гайкой затянуть(на сколько лучше болтов сажать и через какой промежуток?), затем сделать на одной из сторон уголка отверстие под шакл и прикрепить уголок к лонжерону так, чтобы одной стороной он был к нижней части лонжерона, а другая часть свисала ниже лонжерона и на этой части и будет висеть шакл. Может потом приложу и сфоткаю, чтобы понятнее было. Есть ли у этой идеи какой нибудь подвох?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
есть штатные места креплений буксировочных проушин.
если сзади я бы фаркоп колдовал
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
Сзади там всё сложнее, там скорее всего лонжероны надо подваривать будет, из-за когда то стоявшего там фаркопа она стали немного дырявыми. Пока хочу хотя бы спереди сделать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Слева должен быть кронштейн с двумя гайками под буксировочную проушину, он идет по умолчанию (правый опция), искать в районе кронштейна бампера - крепления стабилизатора.
|
![]() |
![]() ![]() |