JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 18:01   #1
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
Question потекла солярка с ТНВД на холодную

В течение месяца начало проявляться следующее:
1. На холодную (запуск без проблем) в салоне начало вонять солярой, при включении печки.Резко увеличился расход топлива - чуть-ли не 20 литров в городском режиме. На трассе ничего не изменилось(9-10 литров?!)
2. При замене моторного масла обратили внимание на запотевший поддон картера двигателя.Мастер пояснил, что потек передний сальник двигателя, котороый необходимо менять.
3. Периодически открывая капот, убеждался в том, что ремнем ГРМ разбрасывает какую-то жидкость, то ли масло, то ли соляру.

Наконец сегодня выявил источник течи. Завел с утра, открыл капот и увидел, что из под ТНВД чуть-ли не ручейком течет.Понятно, что необходимо снимать и менять фарш ТНВД. Кто-нибудь менял?
Подскажите каталожный номер ремкомплекта для ТНВД, если такой существует. Или необходимо заказывать все запчасти по-отдельности(уплотнения,плунжерные пары и т.д.)?
Буду признателен за помощь.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2012, 23:59   #2
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32964

Может что нибудь ещё в поиске по форуму есть. Если там не будет могу поискать у себя (три года назад это выполнялось).
А как результат по проблеме от ГУРа из вашей соседней темы?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 09:58   #3
Драйвер76
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Драйвер76
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherok 2002, 2,7
Возраст: 56
Сообщений: 22
По умолчанию

Привет.
Нашел ремкомплект ?
Может дашь его номер ?
Драйвер76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 14:07   #4
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

День добрый!
Смотри здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27552
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 14:15   #5
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат.
По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД.
Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит.
Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 15:33   #6
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32964

Может что нибудь ещё в поиске по форуму есть. Если там не будет могу поискать у себя (три года назад это выполнялось).
А как результат по проблеме от ГУРа из вашей соседней темы?
Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат.
По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД.
Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит.
Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 21:52   #7
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Сегодня забрал авто.
Произведена диагностика топливной системы(производительность форсунок).
Снят ТНВД, замена плунжерных пар, элементов клапанов и уплотнителей.Эксцентриковый вал оказался в порядке(у кого-то читал, что сильная выработка была по валу).Установка обратно.
Пока полёт нормальный, ехать естественно стала намного лучше.Не хочу сглазить, посмотрим, что будет дальше.
Цена вопроса: снятие, ремонт и установка, т.е. работа 9 т.р. плюс 7 т.р. запчасти BOSCH(в принципе адекватно, если учесть, что в екзисте 1-а плунжерная пара стоит 1800 р., а их 3-и, плюс элемент клапана около 300-350 р., их также 3-и, ну и плюс резинки). ИТОГО: 16 т.р. Мастер по дизелям на улице Розенштейна(СПб, ст.м.Балтийская).Порекомендовали.Если кому нужен контакт пишите.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 10:44   #8
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MPV Посмотреть сообщение
Сегодня забрал авто......
Пока полёт нормальный.......
Поздравления... Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 15:23   #9
Драйвер76
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Драйвер76
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherok 2002, 2,7
Возраст: 56
Сообщений: 22
По умолчанию

привет
проверял с утра ? Не течет ?
Драйвер76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 18:19   #10
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Поздравления... Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
На таком примерно пробеге и потек!
Форсунки проверяли на обратку и на разницу производительности между ними: мастер пояснил, что разница не должна превышать 3 единицы.
У меня значения были: +0,3(1-ая) -1(2-ая) -0,6(3-яя) -0,1(4-ая) +1,2(5-ая)
"Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->