![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]()
В течение месяца начало проявляться следующее:
1. На холодную (запуск без проблем) в салоне начало вонять солярой, при включении печки.Резко увеличился расход топлива - чуть-ли не 20 литров в городском режиме. На трассе ничего не изменилось(9-10 литров?!) 2. При замене моторного масла обратили внимание на запотевший поддон картера двигателя.Мастер пояснил, что потек передний сальник двигателя, котороый необходимо менять. 3. Периодически открывая капот, убеждался в том, что ремнем ГРМ разбрасывает какую-то жидкость, то ли масло, то ли соляру. Наконец сегодня выявил источник течи. Завел с утра, открыл капот и увидел, что из под ТНВД чуть-ли не ручейком течет.Понятно, что необходимо снимать и менять фарш ТНВД. Кто-нибудь менял? Подскажите каталожный номер ремкомплекта для ТНВД, если такой существует. Или необходимо заказывать все запчасти по-отдельности(уплотнения,плунжерные пары и т.д.)? Буду признателен за помощь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32964
Может что нибудь ещё в поиске по форуму есть. Если там не будет могу поискать у себя (три года назад это выполнялось). А как результат по проблеме от ГУРа из вашей соседней темы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]()
Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат. По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД. Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит. Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат. По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД. Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит. Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]()
Сегодня забрал авто.
Произведена диагностика топливной системы(производительность форсунок). Снят ТНВД, замена плунжерных пар, элементов клапанов и уплотнителей.Эксцентриковый вал оказался в порядке(у кого-то читал, что сильная выработка была по валу).Установка обратно. Пока полёт нормальный, ехать естественно стала намного лучше.Не хочу сглазить, посмотрим, что будет дальше. Цена вопроса: снятие, ремонт и установка, т.е. работа 9 т.р. плюс 7 т.р. запчасти BOSCH(в принципе адекватно, если учесть, что в екзисте 1-а плунжерная пара стоит 1800 р., а их 3-и, плюс элемент клапана около 300-350 р., их также 3-и, ну и плюс резинки). ИТОГО: 16 т.р. Мастер по дизелям на улице Розенштейна(СПб, ст.м.Балтийская).Порекомендовали.Если кому нужен контакт пишите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Форсунки проверяли на обратку и на разницу производительности между ними: мастер пояснил, что разница не должна превышать 3 единицы. У меня значения были: +0,3(1-ая) -1(2-ая) -0,6(3-яя) -0,1(4-ая) +1,2(5-ая) "Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |