![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Котлас
Марка: Grand ZJ 5.2 Orvis
Возраст: 59
Сообщений: 9
|
![]()
Всем доброго времени суток! Я уже как-то задавал вопрос о старте с места. Прошло не мало времени и руки вновь дотянулись до гранда. Напомню, что тогда моя проблема состояла в том, что при включении передачи (любой передачи) двигатель глох. Далее началось следующее. Если оставить машину на прогреве минут с 15, то при включении задней передачи, мотор уже не глох. Однако вперёд машина так же упиралась и ДВС глох. Раза с 10 при включении передачи вперёд двигатель напрягается но не глохнет и можно спокойно ехать куда душе угодно. По началу рывков в переключении не было, но не работала кнопка ОД. Т.е. 4я передача всё равно включалась. Сейчас ситуация такая - Пропала тяга на задней 3й и 4й передаче. 1я и 2я работают нормально, кнопка ОД теперь работает.
Назад можно съехать только на пониженной, а при движении вперёд 3ю и 4ю скорости выбивает, стоит только чуть надавить на педаль. Предшествовало этому залипание 3-4 передач, т.е. автомашина не переходила на пониженные передачи. В прошлый раз грешили на бублик, а может это всётаки сцепление какое-то? Масло (мопар) в уровень, фильтр новый. Подскажите, люди добрые. Сервисов у нас по близости нет путёвых. Коробку эту я уже разбирал, менял разбитую обгонную муфту. Ездил на машине ещё от силы 1100 км, за пол года владения, восстанавливаю по тихоньку. Изначально коробка работала нормально, затем пропали передачи вперёд и через раздвижок глох при включении передач. Разобрал коробку, оказалось разлетелась обгонная муфта (та, что ближе к ГТ) поменял, всё промыл, диски и ленты визуально не горелые, не изведённые. Собрал и начались тупняки с переключениями. Я знаю что нужно разбирать акп, не надо, пожалуйста утруждать себя ответами в стиле "Едь на сервис" или "капремонт" Сервисов нет в пределах 700 км, делать буду сам. Просто хочется увидеть комментарии тех, кто сталкивался с подобными проблемами и на что следует обратить особое внимание. Т.к. при последней сборке всё было сделано по крайслеровскому мануалу и визуально все детали были как новые. Последний раз редактировалось dzhefferson; 14.02.2013 в 11:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
имхо капремонт
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Котлас
Марка: Grand ZJ 5.2 Orvis
Возраст: 59
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
По моему еще ни у кого сама коробка не починилась, если задняя пропала - капремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Котлас
Марка: Grand ZJ 5.2 Orvis
Возраст: 59
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Но судя по ответам, ни чего кроме "капремонт" я не найду на этом форуме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
а на что ты хочешь обратить внимание? при ремонте акпп четко следуешь мануалу по переборке, обязательно ремонтируешь или меняешь гт, тщательно промываешь систему охлаждения акпп и коробка работает долго и счастливо..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Котлас
Марка: Grand ZJ 5.2 Orvis
Возраст: 59
Сообщений: 9
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |