JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 22:18   #1
авдей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для авдей
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: МО Воскресенск
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию Чирок 2002 дизель 2.7. Нужен совет могучих.

Приветствую. Предлагают сделку, ключ на ключ.У меня УАЗ весь такой бааальшой, с колёсами, лебёдками и кучей железа, у него Гранд 2002, весь такой красивый , рожа кожа, куча кнопок и всяких наворотов. Для меня как бентли короче. Вопрос к опытным, куда лезть, что посмотреть, где постучать, чтоб не попасть с дизелем этим и коробками автоматическими? С ходовкой всё ясно, а вот остальное для меня тьма. На диагностику к друзьям загоню, по датчикам пройдёмся, но не увидим особо нихрена наверное.Может есть какие хитрости народные. Спасибо всем заранее.
авдей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 08:14   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если в минус 25 после ночи заводится и едет нормально не дергая передачи, то велик шанс, что все хорошо. ну и посмотреть чтоб турбина масло не гнала.
щас дизелисты подтянутся и раскажут чо как

Последний раз редактировалось dimanoid; 25.02.2014 в 08:16.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 09:51   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Приветствую.

Адвей смогу рассказать все с чем сталкивался вечером. Ограничен днем с инетом на работе. Уж прости. Вжик с 2.7 дизелем у меня с 2008 года и не смотря на все его "закидоны" поменяю тока на бензинку больше 4 литров и то, если налог транспортный упадет... :))))
А вообще нет. Не поменяю! Куплю лучше второго с бензинкой... а то жена моего все время пытается забрать! :))))
Если вопрос срочный и ждать до вечера нет возможности, звони 8928201ноль755 Сергей
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 11:32   #4
авдей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для авдей
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: МО Воскресенск
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

dimanoid,
Да гдеж этот минус взять то

GR-44,
Подожду.
И вообще ситуёвина странная. Чел, который с обменом( сосед кстати, через дом), охотник - собаковод - заводчик. Жалко ему в чирок клетки с собаками грузить и мотается мол по лесам он. С продажей заморачиваться не хочет, мол не его это. Но мой козлик тыщ на 250 тянет и то под вопросом, а гранд такой комплектации и года такого, ну совсем не 250 стОит. Где подвох? Или как мой друг говорит, мол и у работяги праздник на улице бывает, возьми да и запродай чуток покотавшись. Но чёт слабо верится. Вот такая флудилка получается.
авдей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 14:31   #5
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Приезжаешь к холодной машине, делаешь диагностику ключом, заводишь сам. Если завелась сразу и сразу заработала нормально (без всяких скачков оборотов, чиханий и прочей херни) идешь смотреть дальше. Катаешься на холодной, потом на полностью прогретой сначала в режиме плавно, потом в режиме тапку в пол. Смотришь как работает коробка. Никаких затупов, пинков и т.д. Делаешь также такой вот тест: разгоняешься до 80-100 и едешь накатом пока до примерно 30 скорость не упадет, педаль в пол - если получаешь удар под жопу от коробки - дальше можно не смотреть. Это либо близкая смерть коробаса, либо бублика. Приезжаешь, тарахтишь на холостом, газуешь, слушаешь мотор - всё стандартно. Можешь скинуть патрубки от турбины до интеркулера и после интеркулера. Если там озеро из масла - капец, готовь тыщ 15-20, если просто чуток на стенках чернь и капли - норма, поездит. Ну мосты, раздатку и т.д. само-собой, это как у всех.
Потом цепляешь сканер, смотришь коррекцию по форсункам и читаешь все ошибки которые не покажет ключ. 2,7 читает только дилерский и бош ктс, других я пока не видел в природе. Плохо когда есть P0700, остальное лечится недорого.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 15:20   #6
авдей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для авдей
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: МО Воскресенск
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

Сашка М,
Вот спасибо тебе. Уже кое-что.
авдей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 15:31   #7
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Да не за что. Мож кто дополнит еще. Grover и GR-44 у нас самые опытные мерсоводы
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 18:36   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Еще вспомнил: разъем на коробке смотри по ходу движения справа передний угол. Фишку надо выдернуть. Если никогда не менялась там будут сопли из масла, ремонт копеечный, но залет на масло в коробас + щуп в коробку либо самому изготовить (я сам сделал), либо в пользование брать (даже в сервисах порой нет), либо 1500р выложить.
Трубки пластиковые топливные в местах сочленения:
от фильтра на топливный насос, от насоса к рейке, от рейки (в конце). Замена всех в районе от 5000р встанет. Не криминал конечно, но повод поторговаться. В колодцы форсуночные загляни, не дай Бог там запекшееся гарево консистенции высохшего дерьма. Узнай меняли ли форсунки, датчик и регулятор давления в топливной рампе, отчего и почему, на что меняли и сколько проехали. Страшного в замене ничего нет, но знать про это не помешает.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 19:15   #9
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от авдей Посмотреть сообщение
.... Где подвох? Или как мой друг говорит, мол и у работяги праздник на улице бывает....
Более подробного экскурса в марку, то что написали коллеги, и желать трудно .
Проверьте дополнительно:
1. VIN (на соответствие телу)
2. пробег и доки на сервисное обслуживание
3. из п.2 будет ясно состояние пациента (либо дополним)
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2014, 20:25   #10
авдей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для авдей
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: МО Воскресенск
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 12
По умолчанию

Grover,
VIN на этом же форуме в соответствующей теме мне расшифровали. А пробег на гранде, что нельзя скрутить, как на других авто? Я просто не в курсе. Для меня эти циферки всегда были условными. Но это лирика. Что то не звонит мне инициатор обмена и я решил проехать мимо его дома по соседней улице. СтоИт чирок, капот открыт, сосед туда глядит, репу чешет.Спрашиваю, а что такое, отвечает, не заводится чё то. Грит, свечи накала поменяли, фильтра, а оно крутит и не фр-фр. Спрашивает у меня, а что может быть? Я даже обиделся на него. УАЗ, Ниву иль ещё что совковое, я в поле кувалдой заведу и до дома доеду, а к этой штуке пока и не подходил. Так что ждёмс.Может заведёт он его и прокатиться даст.
Спасибо всем.
авдей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->