![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: COMMANDER 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1
|
![]()
Собственно проблема сводится к двум вопросам: что купить взамен и как менять?
1) за родную турбину автолайт просит совсем негуманных денег. собственно у кого может был опыт замены - чего можно поставить в замен. вроде оригинал делает гарретт. может есть у кого подходящие номерки. 2) и второй вопрос - как менять. по инструкции от производителя и по мнению официалов - опускать АКПП. блин как-то не люблю я лишний раз трогать работающие агрегаты да и деньги выбрасывать впустую неохота. Может есть у кого наработки опытным путем. может и сервис рукастый кто посоветует. Заранее благодарен всем откликнувшимся... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Во-первых, мотор, коробка, турбина - Мерседес. Цены соответствующие. Но. Этот же мотор ставился много на какие мерины, запросто может оказаться, что в коробочке с надписью мерседес деталь заметно дешевле.
Коробку может и правда опускать - мотор-то V6, сверху и по бокам не очень подлаз доступен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это если действительно турбина (развод от дилера вполне реалистичен, возьмут как за турбину, а починят чего попроще).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
чаще всего турбина на этих моторах накрывается, когда кусочки выпускных составных коллекторов летят в турбинное колесо.
Но есть и много других случаев и нюансов. Рекомендую ознакомится: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=259590 |
![]() |
![]() ![]() |