JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 18:01   #1
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию Красная лампочка "Brake" (ZJ 93)

Привет!

На Гранде 93, Все время горит красная лампочка "Brake". С момента как зажигание включишь, до того как его выключишь.

Тормоза кстати тоже очень вялые, хотя прокачивал систему в три круга. Первую бутылку (200 грамм) выдавил в мусор по четвертинке из каждого порта. И потом через каждый порт продавил по пол бутылки в два приема по кругу.

Ручник в норме. Может в блоке АБС ил еще где воздух застрял, поделитесь опытом?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 19:00   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Нет датчика наличия воздуха в блоке АБС, потому от этого лампочка не горит.
Ватные от этого могут быть, тут всё зависит от того, сколько там воздуха получилось и где конкретно.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 20:07   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Тут Гранд 93 года, он измеряет разницу давления в переднем и заднем контурах на делителе. Может и просто разъём с делителя упал...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 20:17   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Датчик там есть, и именно он зажигает лампочку. Но он ДО блока АБС, потому воздух на него влияет слабо.
Но продуть блок абс не мешает. Где-то была тема, где я подробно писал, куда лезть и что делать, чтоб не искать дилерский сканер.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 14:39   #5
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Датчик там есть, и именно он зажигает лампочку. Но он ДО блока АБС, потому воздух на него влияет слабо.
Но продуть блок абс не мешает. Где-то была тема, где я подробно писал, куда лезть и что делать, чтоб не искать дилерский сканер.
Нашел ссылку на тему с описанием Вашей технологии, на неделе буду пробовать.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 16:02   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Не совсем моя, это техноложка от АБС модели "Тевес-4" (которая недалеко ушла от "Бендикс-3", установленной у ГЧ 1 ген). Конкретная электроника конечно разная, но разъем один в один, и принцип управления гидроблоком тот же, даже датчики колес и клапана, и мотор накачки на тех же контактах (и многие другие). Тевес-4 прокачивается методом подключения жгута к упрощенному блоку управления (который только качать гидроблок и умеет), у Бендикса режим прокачки вшит в электронику и активируется по протоколу обмена. Соответственно, в той техноложке изложен алгоритм прокачки от Тевеса с указанием необходимых контактов и сигналов.

ПС Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь с доступом к ДРБ-2 позапускал продувку и на слух "примерил" к фактическому мой алгоритм. Насос гидроблока слышно, когда работает, и клапана тоже некоторый звук издают.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 16.10.2012 в 16:05.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2012, 01:17   #7
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Решил эту проблему заменой датчика на главном тормозном цилиндре(не в бачке),на разборе 200р.,"солдатиком" называют.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->