![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
Привет!
На Гранде 93, Все время горит красная лампочка "Brake". С момента как зажигание включишь, до того как его выключишь. Тормоза кстати тоже очень вялые, хотя прокачивал систему в три круга. Первую бутылку (200 грамм) выдавил в мусор по четвертинке из каждого порта. И потом через каждый порт продавил по пол бутылки в два приема по кругу. Ручник в норме. Может в блоке АБС ил еще где воздух застрял, поделитесь опытом?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Нет датчика наличия воздуха в блоке АБС, потому от этого лампочка не горит.
Ватные от этого могут быть, тут всё зависит от того, сколько там воздуха получилось и где конкретно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Датчик там есть, и именно он зажигает лампочку. Но он ДО блока АБС, потому воздух на него влияет слабо.
Но продуть блок абс не мешает. Где-то была тема, где я подробно писал, куда лезть и что делать, чтоб не искать дилерский сканер. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Не совсем моя, это техноложка от АБС модели "Тевес-4" (которая недалеко ушла от "Бендикс-3", установленной у ГЧ 1 ген). Конкретная электроника конечно разная, но разъем один в один, и принцип управления гидроблоком тот же, даже датчики колес и клапана, и мотор накачки на тех же контактах (и многие другие). Тевес-4 прокачивается методом подключения жгута к упрощенному блоку управления (который только качать гидроблок и умеет), у Бендикса режим прокачки вшит в электронику и активируется по протоколу обмена. Соответственно, в той техноложке изложен алгоритм прокачки от Тевеса с указанием необходимых контактов и сигналов.
ПС Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь с доступом к ДРБ-2 позапускал продувку и на слух "примерил" к фактическому мой алгоритм. Насос гидроблока слышно, когда работает, и клапана тоже некоторый звук издают. Последний раз редактировалось Николай Пименов; 16.10.2012 в 16:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Решил эту проблему заменой датчика на главном тормозном цилиндре(не в бачке),на разборе 200р.,"солдатиком" называют.
|
![]() |
![]() ![]() |