JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 01:27   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию Как варить полуавтоматом - если в сети низкое напряжение?

Уже несколько Жиперов интересовались в личку - решил создать тему.

Принцип работы всех полуавтоматов одинаков:
1)Подающий проволоку механизм - место крепление бабины с проволокой+3 ролика+горелка(по ней идёт проволока и вокруг неё шланг по которому идёт УГ)
2)Силовая установка - трансформатор(обычный сварочный )+ диодный выпрямитель,или инвертор(обычная инверторная сварка) постоянного тока(других не бывает)
3)Тиристоры (обычно по минусу) включающие ток когда нажимаешь кнопку
4)УГ(углекислотный) клапан - как правило обычный соленоид (типа как в грузовиках на пневмо-сигнал) включающий подачу углекислоты когда нажимаешь кнопочку
----------------------------------
Как правмло пункты 1,3 и 4 работают практически при любых напряжениях в сети.
Пункт 2 - если в нём стоит трансформатор - то при падении напряжения(а как правило в полуавтоматах они делаются минимально возможного рабочего тока) на них резко падает сварочный ток - и естественно вы думаете(судя по регулятору) что ток у вас правельный - в реальности он никакущий....

Выхода:
снять крышки с полуавтомата - найти вход "+" на горелку (обычно пластина к которой привёрнут толстый провод - находящаяся прямо у выхода на шланг горелки - отсоединяем его и подсоединяем туда "+" от более мощного - внешнего сварочного трансформатора или инвертора ,
"-" как правило это аноды тиристоров(или теристора - но я видел их всегда пару...но может быть и один) а катоды от тиристоров подсоеденины к корпусу полуавтомата или ои них идёт провод на "массу" - которую подсоединяют к детали. Отсоединяем от встроеного силового агрегата(транса или инвертора) и подсоединяем туда "-" от внешнего транса или инвертора

---------------------------------

Обращаю внимание что инверторы не работают при минусовых температурах - что бы они работали - надо их нагреть - аккуратно строительным феном или использовать в отапливаемом помещении.


-----------------------------------

постараюсь сделать видео пособие - как сделано у меня.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 21.11.2012 в 01:38.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->