![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
В большинстве случаев дело не в крепеже, а в телескопе. Как показывает практика - без замены на новый неизлечимо. Смириться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
для точной диагностики я откидывал кардан от рулевой колонки,удостоверившись,что стучит колонка,снимал руль,и под стопорное кольцо верхнего подшипника вытачивал шайбу толщиной в 0,2 мм(чтобы разрезной конус пониже опустился,компенсируя люфт верхнего подшипника).потом снимал колонку и зажав ее в тисках через проставкулегко постукивая молотком по шайбе,подбивал ее к рулю(чтоб пружина сильнее давила на нижний подшипник.)здесь главное сильно не ударить,тогда пружина сильно сожмется, и колонку клинить будет.(руль не будет возвращаться).короче когда колонку снять,все ясно будет.что куда подкладывать
|
![]() |
![]() ![]() |