![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
При резком нажатие на газ ( при троганье с места) происходит какой то хлопок-бульк в районе дросселя-впускного коллектора, после этого едет все в порядке. Что может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Нее, дросселюга работает нормально, у меня в голове крутиться только одна мысль ( не пойму до конца как но) такое ощущение что клапан чет мудрит, но не могут же все сразу... а эффект примерно такой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
имхо бардак с топливкой и этот бульк - это обратный хлопок при резком обеднении смеси
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
или насос помирает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
А что там может быть?
Насос с сеткой новье вальбро, давит как надо на всех оборотах 2.4-2.7 держит, обратный клапан ( у меня на рейке) новый, тоже держит ( запуск с полпинка). И понимаешь хлопок похож на тот когда зажигание раннее, но намного глуше и не в фильтре а именно гдето в дросселе-коллекторе... Единственное если ДПДЗ мозга подъябывает в какой то определенной точке.. А забыл сказать что такое происходит только под нагрузкой ( например если с малого хода на 3ей резко даешь газ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Не, мозги автоматные, но подключены по схеме механики ( связи с автоматом нет никакой), датчика детонации нет впринципе
Последний раз редактировалось Fazerovod; 08.06.2012 в 10:59. |
![]() |
![]() ![]() |