![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Эстония
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 SPORT 1991г. 242 а.к.
Сообщений: 49
|
![]()
Проблема такая.
На 2 wd все отлично, На 4wd Full time отлично, но на 4 wd с блокировкой и на понижайке, выключается передний мост. причем это может быть и под нагрузкой(в говнах) и просто на обычной лесной дороге. Ударов никаких нет. Просто едешь сначала на 4-х колесах, а потом в самый неподходящий момент он отключается. Коробка 242. Подскажите куда лезть или советом, что делать. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Эстония
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 SPORT 1991г. 242 а.к.
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
Это которые идут от рычага переключения трансмисии. На вид вроде нормально работают. Когда вышибает мост, ставлю просто 4х4 full time проеду 10 метров перехожу на 4х4 с блокировкой , и опять сначала работает, но никогда не знаешь когда снова выключиться. Да ,и повторюсь, 4х4full time работает всегда нормально, а как включаешь 4х4 с блокировкой и 4х4 понижайка с блокировкой, то тогда отключается. Последний раз редактировалось oleg0203; 12.09.2012 в 15:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
да у меня та же беда, тяги не при чём, там гребёнка в раздатке режимы переключает и удерживает. Думал на цепь, но на фултайме же работает, ещё на муфте зубцы слегка зализаны, прям слегка с 1мм, а то и меньше. Думаю что пеньки на вилках, которые в гребёнке ходят, уже не плотно там сидят и дают муфте некоторый люфт который вкупе с зализанными шлицами и выбивают мост. Ещё накладки вилок могут быть сточены, но у меня меняные и толку нет
|
![]() |
![]() ![]() |