![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
съехал с бордюра, заглох. поменял ДКПВ и катушку зажигания, завелся нормально, но стал работать вразнобой, двигло колбасить стало, появилась вибрация двигателя, до замены работал ровно. Поставил старую катушку проблема не ушла.
что может быть и как лечить ZJ, 93 г.в., 4 литра |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
диагностика ключем !?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
ICEMEN зачем??? ты думаешь поможет??? )))
Gegemaunt ф поиск, сударь! все подобные вопросы разжеваны по 100 раз!!! не ленитесь искать ответы на свои вопросы, прежде чем задать их! ищите подобные проблемы/решения в "библии" хотя бы! не превращайте форум в "помойку из вопросов"!!!! без обид. ПС проверьте бензонасос для начала!
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
две ошибки подряд(в разнобой при одной диагностике) указывает на обрыв праводки или внутреннее замыкание оной
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
самодиагностика , это самый доступный и действенный инструмент для поиска неисправности , не стоит им пренебрегать ...
вот и у ТС показывает что с МАР -ом что то не то , может трубка вакумная отвалилась или прохудилась , может клема соскочила или внутри провода неконтакт ... во всяком случае , начало поиска неисправности положено ![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
для начала сменил бензонасос (с ним придется еще повозиться). давление в рампе 2,6. прозвонил проводку нет ни КЗ, ни обрывов. ошибка как была так и осталась 14,14. после смены насоса движок стал работать ровно как часы, заводится с полоборота, приемистость тож нормальная, расход бак на 700 км (проверено по трассе, плюс город и вечер воскресенья в сторону Москвы). Так что что еще может быть с ошибкой 14,14. а коротить в самой колодке может? если да, то чем промыть колодку?
Последний раз редактировалось Gegemaunt; 04.09.2012 в 10:40. Причина: добавление |
![]() |
![]() ![]() |