JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 13:58   #1
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию двигло работает в разнобой

съехал с бордюра, заглох. поменял ДКПВ и катушку зажигания, завелся нормально, но стал работать вразнобой, двигло колбасить стало, появилась вибрация двигателя, до замены работал ровно. Поставил старую катушку проблема не ушла.

что может быть и как лечить

ZJ, 93 г.в., 4 литра
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 14:11   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

диагностика ключем !?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 20:06   #3
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

ICEMEN зачем??? ты думаешь поможет??? )))

Gegemaunt ф поиск, сударь! все подобные вопросы разжеваны по 100 раз!!! не ленитесь искать ответы на свои вопросы, прежде чем задать их! ищите подобные проблемы/решения в "библии" хотя бы!
не превращайте форум в "помойку из вопросов"!!!! без обид.
ПС проверьте бензонасос для начала!
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 21:32   #4
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию

диагностика ключем, ошибка 12 (ну эт понятно) и два раза подряд 14, 14
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 21:35   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

две ошибки подряд(в разнобой при одной диагностике) указывает на обрыв праводки или внутреннее замыкание оной
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 23:34   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
ICEMEN зачем??? ты думаешь поможет??? )))
самодиагностика , это самый доступный и действенный инструмент для поиска неисправности , не стоит им пренебрегать ...
вот и у ТС показывает что с МАР -ом что то не то , может трубка вакумная отвалилась или прохудилась , может клема соскочила или внутри провода неконтакт ... во всяком случае , начало поиска неисправности положено
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 14:31   #7
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию

будем искать...
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 10:39   #8
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию

для начала сменил бензонасос (с ним придется еще повозиться). давление в рампе 2,6. прозвонил проводку нет ни КЗ, ни обрывов. ошибка как была так и осталась 14,14. после смены насоса движок стал работать ровно как часы, заводится с полоборота, приемистость тож нормальная, расход бак на 700 км (проверено по трассе, плюс город и вечер воскресенья в сторону Москвы). Так что что еще может быть с ошибкой 14,14. а коротить в самой колодке может? если да, то чем промыть колодку?

Последний раз редактировалось Gegemaunt; 04.09.2012 в 10:40. Причина: добавление
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 10:41   #9
Gegemaunt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
По умолчанию

просто не очень хочется менять всю проводку, хотя запасная есть в наличии
Gegemaunt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->