![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Марка: jeep grand cherokee ZJ 95 г.в., дизель, ручка.
Возраст: 36
Сообщений: 151
|
![]()
Всем привет! помогите разобраться со спидометром. У меня на ГЧ стоит движка от ниссана (TD27) и датчик скорости электронный, но ничего не подключено. С датчика выходит два провода, но как их подключить к спидометру не знаю. На сколько я понимаю на панель приборов подходит один "-" и один постоянный "+". Если кто сможет помочь схемкой или объяснить на словах, буду признателен. Выкладываю фото моей приборки, точнее её контакты, для простоты обьяснения
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
По идее там должны быть постоянный минус, плюс с зажиганием и два провода с датчика. К двигу отношения не имеют ........ вроде..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Марка: jeep grand cherokee ZJ 95 г.в., дизель, ручка.
Возраст: 36
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
З.Ы. Про движку я к тому, что КПП тож от ниссана, а следовательно и датчик ниссановский. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Разбирается, но только не при таком диком колхозе, как "движка от ниссана" в ГЧ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Марка: jeep grand cherokee ZJ 95 г.в., дизель, ручка.
Возраст: 36
Сообщений: 151
|
![]()
А двигатель большое значение инеет в процессе подключения спидометра. Я в электрике вообще нуль, и отсюда вопрос: те два провода что с датчика, куда они идут? На панель приборов, какое-то реле, спец. блок или ещё что-то? И на приборке, какой контакт (или контакты) отвечает за спидометр?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если по схеме, то это выглядит так: отдельный проводок, начинающийся на датчике скорости, который имеет 3 контакта (питание 8 вольт, корпус и выход) идет всем желающим, в том числе на контакт С7 (для ориентации - С1 и С2 не заняты, а в другом ряду - D1 не занят, D2 уже есть). Там судя по всему - частота, а скольки импульсам какая скорость соответствует - бог его знает.
ПС Схема - от 93 года, в рестайле в связи с введением ОБД-2 может разъем у приборки другой! Последний раз редактировалось Николай Пименов; 12.08.2012 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
А тахометр то тут при чем? Человек спидометр ищет.
На приборке проследи дорожки на плате со спидометра. Их должно быть 4, две питание, две сигнал. Если правильно помню, полярность сигнала значения не имеет. Но возможно придется все таки датчик грандосовский ставить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Уже поправился!
|
![]() |
![]() ![]() |