![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: электросталь
Марка: гранд чероки ZJ 95г, 5.2,242 , Limited
Сообщений: 180
|
![]()
мужчины подскажите :на пробке масло-заливной горловловины есть нагар ,вроде гдето читал что это может означать что двигатель был перегрет. Так ли это ?
И ещё вопросик ; машина в подписи , кробка 46 раздатка 242 , запчасти на раздатку от любой 242 подойдут ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
ты палец в клапанную крышку поглубже засунь, там такого "добра" море. и греть необязательно. Достаточно масло лить минералку раз в 10 тыщ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: электросталь
Марка: гранд чероки ZJ 95г, 5.2,242 , Limited
Сообщений: 180
|
![]()
по нагару пнятно , а по раздатке . Знаю что длинна вала может отличаться , а что ещё?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
вроде как по датчикам режима ещё могут отличаться, но сам не сталкивался, менял только 249од на 249од :)
|
![]() |
![]() ![]() |