JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 18:54   #1
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию Кто что скажет о электро вентиляторе радиатора вместо муфты ???

Господа , поделитесь впечатлениями и соображениями что все таки лучше вкорячить ???
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 20:34   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

электровентилятор - это хорошо
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 20:44   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

а виска лучше. А если и то и другое то вообще ляпота. Электро берет на себя не мало напруги, которой парой и так не хватает.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 23:41   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
а виска лучше..........


http://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 00:32   #5
lexa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
По умолчанию

ZJ 94г.в,4L,стоит виска температура што летом што зимой выше 80-90,не поднимается!!!!!!!!только при вкл.кондее немного до 100 не доходит!!!!
а у друга сняли виску и поставили ветнелятор,теперь у него стала 95-и за 100 иногда вылазиет!(когда на улитце +27 и выше)
вот и думайте што лучше!!!!!
lexa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 01:02   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

А у меня вообще ее нет и нормально в -30 печка нагревается как надо а летом и с радиатором от 1.6 движка:(( сейчас нормальный... ни разу не показал датчик перегрев (панель лампы) а доп элвент у меня на кондей только...........Поскольку кожуха нет..........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 13:58   #7
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Это все конечно хорошо , но в нашей глуши хорошую муфту найти проблематично , я вот думаю два электро вентилятора на всю ширину радиатора вкатить с разными реле включения поставить на 80 и 92 градуса и контрольные светодиоды на понэль приборов вывести , как вам такой вариант , приветствуются и критика и положительные отзывы , как вам такой вариант ?
Зимой гуд что двигло быстро нагревается , а летом думаю они в два смычка то должны справиться .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 14:52   #8
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Это все конечно хорошо , но в нашей глуши хорошую муфту найти проблематично , я вот думаю два электро вентилятора на всю ширину радиатора вкатить с разными реле включения поставить на 80 и 92 градуса и контрольные светодиоды на понэль приборов вывести , как вам такой вариант , приветствуются и критика и положительные отзывы , как вам такой вариант ?
Зимой гуд что двигло быстро нагревается , а летом думаю они в два смычка то должны справиться .
Стоит вискомуфта + электро, причем электро посадил на отечественный реле, взял патрубок от волги с датчиком и воткнул в районе компрессора кондера, ну и что бы вообще исключить случайность вывел принудительный тумблер в салон в общем с температурой теперь гут!
Вискомуфту заказал на экзисте, № 22149 Usm -1169р. вроде не гамно!
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 20:56   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepchik Посмотреть сообщение
Стоит вискомуфта + электро, причем электро посадил на отечественный реле, взял патрубок от волги с датчиком и воткнул в районе компрессора кондера, ну и что бы вообще исключить случайность вывел принудительный тумблер в салон в общем с температурой теперь гут!
Вискомуфту заказал на экзисте, № 22149 Usm -1169р. вроде не гамно!
электро снаружи? от чего?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 15:44   #10
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Для исключения моментов перегрева и корректной работы системы охлаждения ДВС вместо вискомуфты необходимо установить электрокарлсон большой производительности. В связи с тем ,что в ZJ.XJ.WJ довольно ограниченное пространство(габаритный размер между бачками радиаторов 60см,а высота по вертикалти 50см) то очень хорошо себя закоремендовал электровентилятор от бензинового Mercedes Vito 2.8л он практически идеально подходит для колхоза, из двойных карлсонов это Chrysler PT Cruiser 2.4л он практически с минимальным колхозом устанавливается в штатное место. Для большей надежности устанавливается трехпозиционный переключатель в салоне
1.автоматический режим
2.аварийный режим (в случае отказа датчика вкл.выкл. электрокарлсона
3.питание отключено для преодаления водных преград
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->