![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Господа , поделитесь впечатлениями и соображениями что все таки лучше вкорячить ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
электровентилятор - это хорошо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
а виска лучше. А если и то и другое то вообще ляпота. Электро берет на себя не мало напруги, которой парой и так не хватает.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
ZJ 94г.в,4L,стоит виска температура што летом што зимой выше 80-90,не поднимается!!!!!!!!только при вкл.кондее немного до 100 не доходит!!!!
а у друга сняли виску и поставили ветнелятор,теперь у него стала 95-и за 100 иногда вылазиет!(когда на улитце +27 и выше) вот и думайте што лучше!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
А у меня вообще ее нет и нормально в -30 печка нагревается как надо а летом и с радиатором от 1.6 движка:(( сейчас нормальный... ни разу не показал датчик перегрев (панель лампы) а доп элвент у меня на кондей только...........Поскольку кожуха нет..........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Это все конечно хорошо , но в нашей глуши хорошую муфту найти проблематично , я вот думаю два электро вентилятора на всю ширину радиатора вкатить с разными реле включения поставить на 80 и 92 градуса и контрольные светодиоды на понэль приборов вывести , как вам такой вариант , приветствуются и критика и положительные отзывы , как вам такой вариант ?
Зимой гуд что двигло быстро нагревается , а летом думаю они в два смычка то должны справиться . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Вискомуфту заказал на экзисте, № 22149 Usm -1169р. вроде не гамно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Для исключения моментов перегрева и корректной работы системы охлаждения ДВС вместо вискомуфты необходимо установить электрокарлсон большой производительности. В связи с тем ,что в ZJ.XJ.WJ довольно ограниченное пространство(габаритный размер между бачками радиаторов 60см,а высота по вертикалти 50см) то очень хорошо себя закоремендовал электровентилятор от бензинового Mercedes Vito 2.8л он практически идеально подходит для колхоза, из двойных карлсонов это Chrysler PT Cruiser 2.4л он практически с минимальным колхозом устанавливается в штатное место. Для большей надежности устанавливается трехпозиционный переключатель в салоне
1.автоматический режим 2.аварийный режим (в случае отказа датчика вкл.выкл. электрокарлсона 3.питание отключено для преодаления водных преград |
![]() |
![]() ![]() |