JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 18:45   #1
peterk
Пользователь
Местный
 
Аватар для peterk
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
По умолчанию Какой режим езды оптимальней для здоровья ДВС?

Один мой знакомый человек, рассказал мне такую штуку,
что когда движки лихачей разбирает то они чистые
а когда тех кто ездит аккуратно, засранные, происходит это из за того
что при больших оборотах большое давление не дает забиваться каналам смазки
ну и это хорошо для ДВС, я восновном передвигаюсь 1.5-2.0 до 2.5 редко и вот думаю может это и не так замечательно как я думал.
Тему АКПП лихачей и тех кто ездит аккуратно мы не касались, думаю что тенденции там другие, поэтому вопрос у меня к опытным джиповодам:
какой режим езды оптимальный для этой машины? а то у меня устойчивое мнение на физическом уровне, что чем меньше оборотов тем лучше,
я и трос какдауна в крайнее положение поставил чтобы скорости пораньше переключались, не люблю чтобы машина жжужала, как говориться "не желай другому того, чего не желаешь себе"
peterk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 19:06   #2
михась
Пользователь
Местный
 
Аватар для михась
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
По умолчанию

режим езды пофиг какой просто надо масло менять вовремя и лить хорошее качественное масло ,а не бурду из ашана и будет ваш дрыготель служить верой и правдой.
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий понипоможем с ремонтом авто вСЗАО
Тел:8(916)7826286 Михаил
михась вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 19:57   #3
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

По мне так мотор наш длинноходный,обороты не очень любит,так что я за тихую езду.Хотя поддать иной раз можно-запас прочности значительный,ничего ему не сделается,а про масло правильно-основной залог долговечности в этом моторе.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 20:20   #4
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Проехал недавно 800 км в режиме 120-140, по ощущениям машина стала приёмистей.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 20:50   #5
михась
Пользователь
Местный
 
Аватар для михась
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Проехал недавно 800 км в режиме 120-140, по ощущениям машина стала приёмистей.
Просто дрыгатель от нагара очистился
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий понипоможем с ремонтом авто вСЗАО
Тел:8(916)7826286 Михаил
михась вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 21:46   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

топчу до 3000-3500 постоянно - проехал на перебранном 6000 км. с каждой тыщей все бодрей и бодрей валит.
обороты не любит - это точно. да и не к чему. ведь макс момент и мощность до 3500. сравнивал динамику со своим мустангом, который валит только 4000. так вот чирок в этом плане удобней т.к. идя в нормальном режиме = 2000 об. можно топнуть и он ускоряется а мустанг нужно сначала раскрутить...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2012, 23:48   #7
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михась Посмотреть сообщение
Просто дрыгатель от нагара очистился
Не ну нагар пропал хорошо ,а приемистость и масляные каналы где логическая связь...На приемистость читая некоторые "вещи" понимаешь что влияют коллекторы, ГБЦ там какая-нибудь тюненная распредвалы...Но про скорость прокачки масла через мотор НИ РАЗУ не читал объясните недорослю....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2012, 04:39   #8
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Сам не знаю, но поразмышлять можно :) а может так что когда коналы чистые масло насосу легче! а если ему легче то он меньше снимает л.с. с колена!, + лучше смазка!, и если говорить о моторах которые ходят больше на повышенных оборотах, масло у них греется сильнее так как и сам мотор сильнее греется, то есть опять масло насосу легче :) и ещё такая вещь, люди которые катают машину на низких оборотах постоянно масло они откатывают по регламенту, а те кто поливает меняют чаще, но далеко не всех это касается, ну и нагар конечно тоже влияет малость, только мысли ни каких фактов :))))
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2012, 07:03   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Чем больше открыт дроссель -тем выше КПД двигателя.
Посмотри, как ездят на экоралли.. Они с места с дури разгоняются, а потом едут с постоянной скоростью. В таком режиме расход топлива -минимальный.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2012, 08:03   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Почему именно экоралли? Собственно, так и дОлжно всегда ездить. Мощный разгон до нужной скорости, дальше только поддерживать ее.
Но у нас же со светофоров все тошнотят в режиме обкуренной черепахи. А львиная доля любит разгоняться на самой высокой передаче, якобы "экономя" топливо. Бензиновый мотор нужно крутить, идеальный разгон - на пике момента, а это средние и ближе к высоким обороты.
Джип до 4000-4500 кручу.
Ну а на субарке на 7000 отсечка. Но там мотор другой - после 4800 самое интересное начинается. Хотя она и с 2800 прет, там уже 1 бар наддува.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->