![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
|
![]()
Один мой знакомый человек, рассказал мне такую штуку,
что когда движки лихачей разбирает то они чистые а когда тех кто ездит аккуратно, засранные, происходит это из за того что при больших оборотах большое давление не дает забиваться каналам смазки ну и это хорошо для ДВС, я восновном передвигаюсь 1.5-2.0 до 2.5 редко и вот думаю может это и не так замечательно как я думал. Тему АКПП лихачей и тех кто ездит аккуратно мы не касались, думаю что тенденции там другие, поэтому вопрос у меня к опытным джиповодам: какой режим езды оптимальный для этой машины? а то у меня устойчивое мнение на физическом уровне, что чем меньше оборотов тем лучше, я и трос какдауна в крайнее положение поставил чтобы скорости пораньше переключались, не люблю чтобы машина жжужала, как говориться "не желай другому того, чего не желаешь себе" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
|
![]()
режим езды пофиг какой просто надо масло менять вовремя и лить хорошее качественное масло ,а не бурду из ашана и будет ваш дрыготель служить верой и правдой.
![]()
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони ![]() Тел:8(916)7826286 Михаил ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
По мне так мотор наш длинноходный,обороты не очень любит,так что я за тихую езду.Хотя поддать иной раз можно-запас прочности значительный,ничего ему не сделается,а про масло правильно-основной залог долговечности в этом моторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони ![]() Тел:8(916)7826286 Михаил ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
топчу до 3000-3500 постоянно - проехал на перебранном 6000 км. с каждой тыщей все бодрей и бодрей валит.
обороты не любит - это точно. да и не к чему. ведь макс момент и мощность до 3500. сравнивал динамику со своим мустангом, который валит только 4000. так вот чирок в этом плане удобней т.к. идя в нормальном режиме = 2000 об. можно топнуть и он ускоряется а мустанг нужно сначала раскрутить...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Не ну нагар пропал хорошо ,а приемистость и масляные каналы где логическая связь...На приемистость читая некоторые "вещи" понимаешь что влияют коллекторы, ГБЦ там какая-нибудь тюненная распредвалы...Но про скорость прокачки масла через мотор НИ РАЗУ не читал объясните недорослю....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Сам не знаю, но поразмышлять можно :) а может так что когда коналы чистые масло насосу легче! а если ему легче то он меньше снимает л.с. с колена!, + лучше смазка!, и если говорить о моторах которые ходят больше на повышенных оборотах, масло у них греется сильнее так как и сам мотор сильнее греется, то есть опять масло насосу легче :) и ещё такая вещь, люди которые катают машину на низких оборотах постоянно масло они откатывают по регламенту, а те кто поливает меняют чаще, но далеко не всех это касается, ну и нагар конечно тоже влияет малость, только мысли ни каких фактов :))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Чем больше открыт дроссель -тем выше КПД двигателя.
Посмотри, как ездят на экоралли.. Они с места с дури разгоняются, а потом едут с постоянной скоростью. В таком режиме расход топлива -минимальный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Почему именно экоралли? Собственно, так и дОлжно всегда ездить. Мощный разгон до нужной скорости, дальше только поддерживать ее.
Но у нас же со светофоров все тошнотят в режиме обкуренной черепахи. А львиная доля любит разгоняться на самой высокой передаче, якобы "экономя" топливо. Бензиновый мотор нужно крутить, идеальный разгон - на пике момента, а это средние и ближе к высоким обороты. Джип до 4000-4500 кручу. Ну а на субарке на 7000 отсечка. Но там мотор другой - после 4800 самое интересное начинается. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |