![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
народ подскажите что делать лифтанул кирпич +3 проставки и ресс.волговские ,руль стал как говно очень большой люфт только и приходится по прямой его крутить постоянно ,на что смотреть что делать??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Дак а чё думать? Посмотреть наконечники на рулевых тягах, возможно из-за смены угла чего-то перекосило и люфт появился. Может крестовины на валу кончились, моэжет демпфер не работать (хотя это не особо влияет). Или самое простое - машина стала выше, просвет большой и поэтому она дорогу ловить стала, но это характерно для пузотерок.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Краснознаменск
Марка: XJ 95г,4л,МКПП,231, RC 4,5"/ISS 31"
Сообщений: 100
|
![]() Цитата:
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
наконечники рулевого отдельно меняются и проблемы есть если самому менять?крестовинам на рулевом валу хана тоже буду менять..что ещё кроме валу и наконечников желательно махнуть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
там с одной стороны наконечник вместе с тягой меняется. Можно ещё демпфер до кучи поменять. Проверить аммортизаторы, после лифта могут не справляться.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]()
ага пусть всё сразу меняет
учите азбуку товарищ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ifting/LCA.htm Замена нижних рычагов, чтобы позволить переднему мосту "уйти" вниз с сохранением геометрии (угол наклона выходного вала моста и caster) - ключевое слово кастэр резина у тя как? можт кривая? можт колеса местами поменять? - хотя тут бы у тебя были вибрации резонансные а не люфт кароче гаваря мост сначала ровно паставте, а затем ужэ начинайте проверять резинки и шарниры (искать люфты). наверняка нада колдовать с панариной (удлинять). http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha..._bar/index.htm, а еще рулевой редуктор проверь на наличие люфта и главное как он закреплен? а то можт он там гуляет свободно Последний раз редактировалось Smug Swine; 22.05.2012 в 12:39. |
![]() |
![]() ![]() |