JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 11:57   #1
Игорь789878987898
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию руль как говно

народ подскажите что делать лифтанул кирпич +3 проставки и ресс.волговские ,руль стал как говно очень большой люфт только и приходится по прямой его крутить постоянно ,на что смотреть что делать??
Игорь789878987898 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 12:37   #2
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Дак а чё думать? Посмотреть наконечники на рулевых тягах, возможно из-за смены угла чего-то перекосило и люфт появился. Может крестовины на валу кончились, моэжет демпфер не работать (хотя это не особо влияет). Или самое простое - машина стала выше, просвет большой и поэтому она дорогу ловить стала, но это характерно для пузотерок.
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 10:51   #3
Игорь789878987898
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Дак а чё думать? Посмотреть наконечники на рулевых тягах, возможно из-за смены угла чего-то перекосило и люфт появился. Может крестовины на валу кончились, моэжет демпфер не работать (хотя это не особо влияет). Или самое простое - машина стала выше, просвет большой и поэтому она дорогу ловить стала, но это характерно для пузотерок.
так до лифта такого небыло
Игорь789878987898 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 12:51   #4
inceptus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
По умолчанию

У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
inceptus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 10:03   #5
Игорь789878987898
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inceptus Посмотреть сообщение
У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
если сделаешь развал отпишись что да как
Игорь789878987898 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 12:54   #6
himikaliya
Пользователь
Местный
 
Аватар для himikaliya
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Краснознаменск
Марка: XJ 95г,4л,МКПП,231, RC 4,5"/ISS 31"
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inceptus Посмотреть сообщение
У меня та же самая шняга, ездить тяжело. Притом что в рулевой все абсолютно живое. Думаю, может сход-развал еще сделать, хотя бы люфт уменьшить
После лифта делать сход развал обязательно, углы уходят однозначно.
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть
himikaliya вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 15:17   #7
Игорь789878987898
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himikaliya Посмотреть сообщение
После лифта делать сход развал обязательно, углы уходят однозначно.
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть
наконечники рулевого отдельно меняются и проблемы есть если самому менять?крестовинам на рулевом валу хана тоже буду менять..что ещё кроме валу и наконечников желательно махнуть?
Игорь789878987898 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2012, 22:33   #8
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

там с одной стороны наконечник вместе с тягой меняется. Можно ещё демпфер до кучи поменять. Проверить аммортизаторы, после лифта могут не справляться.
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 03:35   #9
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

ага пусть всё сразу меняет

учите азбуку товарищ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ifting/LCA.htm
Замена нижних рычагов, чтобы позволить переднему мосту "уйти" вниз с сохранением геометрии (угол наклона выходного вала моста и caster) - ключевое слово кастэр

резина у тя как? можт кривая? можт колеса местами поменять? - хотя тут бы у тебя были вибрации резонансные а не люфт

кароче гаваря мост сначала ровно паставте, а затем ужэ начинайте проверять резинки и шарниры (искать люфты). наверняка нада колдовать с панариной (удлинять). http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha..._bar/index.htm, а еще рулевой редуктор проверь на наличие люфта и главное как он закреплен? а то можт он там гуляет свободно

Последний раз редактировалось Smug Swine; 22.05.2012 в 12:39.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->