![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Какой двигатель? ИМХО с карбюратором мощность увеличить намного проще...... Нужна лишь отвертка и четкое осознание того, что делаешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
А чего не устраивает? Карб перенастроить проще, если конечно топливная экономичность не волнует, но тут я понимаю не тот случай.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
у китайцев все отлично работает километров 800-1000 .... потом начинаются траблы :)
ибо хочеш че нить нормальное купи японца , меньше гемора и проблем...
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
http://www.megasquirt.info/ Был личный опыт установки даже на движок 4.2L
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |