![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Добрый день всем! Сегодня замерил компрессию у себя в движке... Компресометр обычный, на резьбе. Движок прогрет, дроссель открыт, насос и подача искры отключены.
Результаты (все в кгс/см кв.) 1 цилиндр - 11,7 2 - 12 3 - 10,5 4 - 11 5 - 12 6 - 11 7 - 9,5 8 - 12 Свеча 1-го цилиндра вся покрыта твердым светло серым толстым, как коралловый риф, налетом. Еле отчистил. Свеча 7-го цилиндра почти белая. Форумчане, подскажите что делать! Можно что нибудь без переборки мотора попробовать? Да, чуть не забыл... Давление при проверке нарастало постепенно, с каждым оборотом коленвала. Получается кольца? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Для начала сдей раскоксовку Лавром часа на 4. В нем инструкция прилагается.
Мои результаты можешь почитать тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=16485&page=2
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Хорошо, если просто залегают... Не хочется даже думать, но вдруг у меня уже писец этим кольцам и ЛАВР не поможет. Показания уж сильно по цилиндрам отличаются. Вся надежда на криворукость измерений. Хотя ЛАВР все равно залью, думаю хуже уже не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Диагностика по свечкам:
http://jankoy.org.ua/page.php?id=4228 белый налёт: На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. кораллы: Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. З.ы. я бы головки скинул и почистил их, а потом уже лаврами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Кот, спасибо, читал. Меня чего беспокоит, ну ладно когда все свечки по виду говорят, что движок умирает или непорядки с топливной системой, но у меня, как назло, где высокая компрессия (12)- там свечка в кораллах, где низкая (9,5) - свеча белая. А в остальных цилиндрах свечи - хоть щас на выставку)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
И дыму ни белого, ни мотоциклетного у меня нету! И труба выхлопная чистая без масла, тока внутри закопченая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Насчет кривых рук не подозревайте. Сам про себя так думаю, поэтому дважды перемерял.
|
![]() |
![]() ![]() |