JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 11:52   #1
andrey520
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию обмен 5,2 на 4.0

Хочу задать возможно очень глупый вопрос, как много проблем принесет обмен двигателя 5.2 на 4.0, найдутся ли люди, которые захотят обменять свой 4.0 движок и вообще возможно ли это технически ZJ 1993 год
andrey520 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 12:01   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

По моему проще машинами поменяться А вот вопрос у меня напрашивается: А зачем? 5,2 хороший двиг - катайся, радуйся. А если по теме - технически всё возможно!!! Но какой ценой!!! Перепотрошить пол проводки придётся. И если там накосячат, а там накосячат, то получится не машина, а загадка хирурга вернее 2-е таких машины . Допустим я пойму если 4,0 выкидывать а 5,2 ставить - хотим больше мощи и от налогов уходим(с проблемами правда). А наоборот то зачем?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 12:53   #3
andrey520
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

на 4.0 меньше расход, меньше налог
andrey520 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 13:17   #4
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey520 Посмотреть сообщение
на 4.0 меньше расход, меньше налог
цифирки в студию!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 14:32   #5
andrey520
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

ну за 220 лошадей налог по нижегородской области будет 16500, за 190 лошадей 9500, это очевидно. По расходу ничего не могу сказать.

На самом деле я только подыскиваю себе жып, гранд 93-98, поэтому сейчас изучаю "теорию"))), хочу услышать мнение опытных жыповодоф
andrey520 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 15:13   #6
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

сейчас налоги в бенз переведут и смысл?
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 15:21   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey520 Посмотреть сообщение
ну за 220 лошадей налог по нижегородской области будет 16500, за 190 лошадей 9500, это очевидно. По расходу ничего не могу сказать.

На самом деле я только подыскиваю себе жып, гранд 93-98, поэтому сейчас изучаю "теорию"))), хочу услышать мнение опытных жыповодоф
Т.е. вы хотите официально замену переоформить?Двигатель-то безномерной.Исходя из чего будут налоги пересчитывать?А если официально все инстанции проходить,то действительно проще машину поменять...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 15:29   #8
andrey520
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

да я пока ниче не хочу. В нижнем продается 93 года гранд, в отличном состоянии, дв 5.2, а я для себя рассматриваю только 4.0. Исходя из этого собственно возник такой вопрос. Не берите в голову, как говорицца
andrey520 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 15:40   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Бери 4,0 и выбрось эти мысли об ацком даунгрейд-свапе из головы. Этим заниматся только если скушно стало, денег хватает и родной двигун здох бесповоротно - всё равно менять, и если делать не хрена совсем. А менятся в таком случае лучше машинами, а не двиглы из двух машин дёргать и махать местами. Гимор это серьёзный. Этож по железу вроде как не сильно страшно, а проводку ты учитываешь что всю расплетать придётся? РСМ менять? А в нём VIN зашит. Народ потом вешается с такими машинами чтоб на учёт поставить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2010, 15:48   #10
andrey520
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Да, теперь уже понял весь объем геморроя. Спасибо
andrey520 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->