![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Хочу задать возможно очень глупый вопрос, как много проблем принесет обмен двигателя 5.2 на 4.0, найдутся ли люди, которые захотят обменять свой 4.0 движок и вообще возможно ли это технически ZJ 1993 год
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
По моему проще машинами поменяться
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
ну за 220 лошадей налог по нижегородской области будет 16500, за 190 лошадей 9500, это очевидно. По расходу ничего не могу сказать.
На самом деле я только подыскиваю себе жып, гранд 93-98, поэтому сейчас изучаю "теорию"))), хочу услышать мнение опытных жыповодоф |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Т.е. вы хотите официально замену переоформить?Двигатель-то безномерной.Исходя из чего будут налоги пересчитывать?А если официально все инстанции проходить,то действительно проще машину поменять...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
да я пока ниче не хочу. В нижнем продается 93 года гранд, в отличном состоянии, дв 5.2, а я для себя рассматриваю только 4.0. Исходя из этого собственно возник такой вопрос. Не берите в голову, как говорицца
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Бери 4,0 и выбрось эти мысли об ацком даунгрейд-свапе из головы. Этим заниматся только если скушно стало, денег хватает и родной двигун здох бесповоротно - всё равно менять, и если делать не хрена совсем. А менятся в таком случае лучше машинами, а не двиглы из двух машин дёргать и махать местами. Гимор это серьёзный. Этож по железу вроде как не сильно страшно, а проводку ты учитываешь что всю расплетать придётся? РСМ менять? А в нём VIN зашит. Народ потом вешается с такими машинами чтоб на учёт поставить.
|
![]() |
![]() ![]() |