JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 22:16   #1
Nguingm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 61
Сообщений: 310
По умолчанию Распредвал и износ блока цилиндров

Здравствуйте, уважаемые.
Владею джипом пол года, купил уже со стуком. Думал - компенсаторы. Разобрал - офигел... Два шатуна согнуты (1 и 6 цилиндры). И в шестом обломана юбка. Блок цилиндров, к счастью, цел. Коленвал с задирами - результат покажет расточка. Но очень смутил распредвал: место, где шестерня распредвала касается блока - с износом. Что за хрень?
Миниатюры
Фото0010.jpg   Фото0011.jpg   Фото0012.jpg  
Nguingm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 22:37   #2
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

фигасе его погнуло бедолагу
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 22:44   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

ИМХо последствия гидроудара..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 22:44   #4
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

2 фотка не особо чёткая ,но ,вроде , углядел что отсутствует часть зубьев ???
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 22:45   #5
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ИМХо последствия гидроудара..........
присоединюсь !
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 23:02   #6
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Не мог же он только двумя поршнями хлебнуть.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 23:12   #7
Nguingm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 61
Сообщений: 310
По умолчанию

Зубья все на месте. Там картонка стоит,чтобы пружинка не потерялась.
1 и 6 одновременно вверх подходят. Видно так и загнуло два.
Ну а что насчёт износа БЦ?
Nguingm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 06:48   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Не мог же он только двумя поршнями хлебнуть.
Еще как мог.. ДВС стоит под наклоном и первыми хапают воду 5 и 6 цилиндр.
Сам так же хлебнул, но мотор во время заглох и гидроудара не было. Когда вывернул свечи вода была только в 5 и 6 цилиндрах.
Нырнул вот так))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 11:09   #9
Nguingm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 61
Сообщений: 310
По умолчанию

Ребят,спасибо за участие,но вопрос по первой фотке.шатуны это предисловие почему начал двигун разбирать...Хотел узнать у тех кто двиг. перебирал-это нормально или я что-то упускаю.Поиском обыскался ,каталогов обчитался.Ну не должен ведь метал по металу,без вкладыша,тереть.А распред вал свободно вставляется,да еще и пружинкой с цилиндриком поджимается к блоку...
Nguingm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 12:08   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Распредвал не испытывает серьёзных осевых нагрузок, поэтому пара трения сталь по чугуну со смазкой в данном случае оправдана.

Надо искать причину повышенной осевой нагрузки на распредвал.
Если мотор до этого был в ремонте - в первую очередь надо смотреть, как стояла звёздочка коленвала, ровная ли она. (Правильное положение ступицей к блоку, наоборот поставить очень сложно, равно как и погнуть, но наши люди и кувалда творят чудеса).
Если с приводом распредвала всё в порядке, надо внимательно смотреть износ кулачков распредвала и донцев гидрокомпенсаторов, посадку гидрокомпенсаторов в блоке. Повторюсь: такое значительное осевое усилие на распредвал должно иметь причину, её надо искать по следам износа на других деталях.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->