![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]()
Допустим в лесу, вокруг «не асфальт», тянуть некому, толкать не реально и т.п. «прелести» и стартеру кирдык, залился и сгорел, например.
Собственно вопрос в названии темы. Пока вижу два пути: возить запасной стартер или как то вкорячить кривой стартер (пока не придумал как). Может есть уже готовые способы и тех. решения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
С кривым поудобнее на оффе, а если использовать ремень навесного оборудования, заколхозить что нибудь на шкиве гидронасоса, например. Интересно через ремень реально 4L провернуть? Последний раз редактировалось JXJ; 25.11.2010 в 21:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
вообще решение для кривого это имхо тока демпфер колебаний... с ним нужно как-то извращаться... движок кстати с накинуты ключом на гайку демпфера я прокручивал.... Последний раз редактировалось LuCiFer; 25.11.2010 в 21:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Это вопрос меня мучал ещё 10-15 лет назад, когда появлялись автоматы. Решения так до сих пор не надйено. А что касается Гранда, то заменить стартер самому тут сложно. Нужна яма или подъемник. Это вам не ВАЗ.
Слава богу сейчас стало дофига фирм, предлагающих услуги эвакуаторов. Возите с собой пару визиточек. Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.11.2010 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
![]()
Визитки в "дремучем" лесу не помогут, поэтому и пытаюсь поднять эту тему для обсуждения, и, самое главное, включения мысли как победить подобную ситуацию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Правда ушло минут 30. Ну куда мне до тебя Ёсик! ![]() Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.11.2010 в 23:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Да, друзья,
А вы задумывались почему на волгах и москвичах кривые стартеры были, а вот на ВАЗах уже нет. У последних обороты на 250-300 об/мин. больше. АКПП лишает нас прекрасной возможности "с толкача" или еще поддомкратить пер. колесо, обмотать его плоским , буксировочным тросом, включить 3 передачу и зажигание , ну и на последок перекурив рвануть как следует за конец троса - а вось повезет. Вот только такой номер больше подходит низкооборотистыстым двиглам. P.S. Есику большой приветъъъъ. |
![]() |
![]() ![]() |