JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 10:07   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию Клапан в колбе топливного бака

Вопрос в том что после стоянки уходит топливо в топливный бак и приходится долго крутить стартером чтобы закачалось топливо, Как должен работать клапан внизу колбы и как до него добраться, приемных сеточки две -одна снизу колбы, другая сверху внутри и непонятен принцип работы сего дивайса.
Для чего клапан если у меня когда дуешь воздухом в выходной штуцер то дуется в обе стороны и туда и обратно, может клапан не работает, и как он вообще должен работать.
Проблемы начались после того как с соляркой попала вода и замерзла. После прочистки системы, прокачки,замены фильтра, удаления воды из бака и приемной колбы топливо стало уходить в бак после стоянки.
Сегодня постараюсь разобрать колбу и выложу фотографии.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 13:11   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Клапан не в колбе!!!!!!!
В крепеже топливного фильтра есть волшебный шарик, он и есть клапан.
Если снимали все топливные шланги, то смотри фильтр, и все шланги около него, и гланое, проверь шланги на обратки, обычно из за них и завоздушивается система.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 14:18   #3
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Я знаю про этот шарик, он присутствует и по виду нормальный, а топливо уходит, постоит 15 мин и нэма, раньше заводилась раньше чем стартер начинал крутиться.
Потом из опыта, когда система завоздушивается то и двигатель работает неровно так сказать попукивает, а сейчас работает нормально, ровно, провалов нет. Но меня сейчас больше интересует клапан, который внизу колбы и его функции.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 15:40   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Посмотри еще раз шланги на обратки, при подсосе воздух через них и двигатель ровно работае и топливо уходит. А в колбе есть что то типа клапана, но служит от, как я понял для другого: топливо из обратки льется в колбу, и уровень в колбе больше, чем в баке, и клапан как раз для этого и служит, это сделано для того, чтобы при кренах автомобиля, при крутых поворотах в всасывающий патрубок не попадал воздух. Я у себя удалил все это, вместе с фильтром сеточкой, так как пару раз фильтр забивался льдом, и несмотря на отсутствие всего этого, система не завоздушивается.

Возможно, у тебя он тоже забит грязью или льдом, и поэтому работает неровно, и после того, как ты глушишь двигатель, в топливной есть разряжение, и туда подсасывается воздух. Попробуй компресором дунь в трубку из бака около фильтра, пробка бензобака имеет клапан, который срабатывае при давлении около 2 атм, так что бак не лопнет. Кстати, если в пробке бака не работает клапан, то при открывании пробки с включенным двигателем слышно всасывающий звук, это тоже может быть причиной завоздушивания.

Последний раз редактировалось _Gennadiy_; 17.11.2012 в 15:45.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 16:36   #5
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Началось всё с грязной солярки, сеточки в колбе и под колбой были забиты льдом и грязью, я всё это прочистил промыл, заменил фильтр, собрал и начала уходить солярка при остановке двигателя, но двигатель после заводки работает ровно , без перебоев.
Сегодня заменил подозрительные резинки на топливном фильтре и входной шланг, вроде стало медленней уходить, но всё равно крутить приходится больше чем до того.
Рою дальше. Хочу просто восстановить всё как должно быть и ничего не колхозить, ведь работало же всё и хорошо работало! Ну а не получится буду ставить невозвратные клапана.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 19:35   #6
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Поменял резиновые колечки на пробках топливного фильтра, потуже закрутил сам фильтр и пластиковое дно, вроде бы стало всё нормально, завтра утром увидим.
Вопрос по шариковому клапану на фильтре, он должен работать под своим весом или там должна быть ещё пружинка прижимная?
Ну и вопрос по клапану в колбе и двум сеточкам так и остается открытым, может всётаки кто нибудь объяснит принцип его работы.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 21:44   #7
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Думаю, шарик под собственным весом должен работать. Пружинку еще надо толкать, открываться должна с наименее возможным давлением... много с ней должно быть заморочек. У меня тоже никакой пружинки нет.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 08:38   #8
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Выкладываю несколько фоток, может кто что нибудь скажет для чего этот клапан внизу колбы и принцип его работы:
1-клапан
2-внутренняя сеточка
3- у 4-х литрового там насос, а у 2.5тд просто трубка
4-нижняя сеточка
Миниатюры
p77.jpg   p88.jpg   p99.jpg   p888.jpg  
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 11:02   #9
boatswain
Пользователь
Новичок
 
Аватар для boatswain
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: 78 RUS
Марка: xj 92 заготовка
Сообщений: 19
По умолчанию

по идее: дизель начал потреблять - он открылся, дизель перестал потреблять - он закрылся.
сеточку в баке обычно ампутируют, а то парафин загустеет - устанешь туда лазить =)
boatswain вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 12:15   #10
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

У меня в багажнике сделано технологическое отверстие так что проблем нет с доступом к колбе.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->