JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 15:37   #1
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию Лямбда зонд

Поскажите можно ли вместо четырехконтактной поставить трехконтактную лямбду. Там идут два белых и один черный.Как я понял белые это подогрев, черный сигнальный. Как её подключить к фишке на машине. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Джон; 07.02.2011 в 19:35.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2011, 21:04   #2
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Вывод А +12в подогрев, Вывод В земля, Вывод С сигнал лямбды, Вывод D земля датчиков. - Распиновка разъема лямбды.
Можно попробовать, черный скорей масса один белый подогрев,второй сигнал. Вообще надо звонить, между контактами нагрева низкое сопротивление. Зелю датчиков трогать нельзя блок просадишь,а так можно попробовать
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 05:32   #3
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Я померил сопротивление между белыми проводами получилось приблизительно 14 Ом.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 11:23   #4
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Поставил трехконтактную лямбду. Проверил осцилографом работает нормально.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 11:49   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А дрыготелю понравилось? И цель вообще какая была? Я так понял типа за неимением горничной выдрать дворника?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 12:22   #6
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Двигателю понравилось. А какая разница. Разве что у четырехконтактного две массы.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 13:21   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Дык подогрев и нужен, чтоб лямбда "в режим" нормальной работы выходила быстрее. Греется то лямбда до рабочей температуры, а пока она у тебя прогреется...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 14:20   #8
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Дык подогрев и нужен, чтоб лямбда "в режим" нормальной работы выходила быстрее. Греется то лямбда до рабочей температуры, а пока она у тебя прогреется...
Я и поставил с подогревом. Завели подключили осцилограф и проверили её работу.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 17:57   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Я и поставил с подогревом. Завели подключили осцилограф и проверили её работу.
Если подогрев есть, вопросов нет У меня одноклассник на Мицу у же полтора года ездит с "неродной", но жаповской лямбдой - полет нормальный. А ужаса было и ценники выставляли
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2011, 08:00   #10
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Без лямбды расход был 50-52 литра на 100 км в городском цикле, по трассе 17-18. Сейчас в городе 25-27 причем у нас светофоры в основном через каждые 500-800 метров. На трассе еще не поверял.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->