JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 02:33   #1
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию На холодную тянет, при прогреве нет!

Парни, подскажите, может кто сталкивался?
XJ 1992 г.в. 4 литра, автомат. На холоднyю тяга нормальная, без провалов, а вот после 5-10 минут работы пропадает тяга на оборотах от 1000 до 4000 об/м, после 4000 происходит подхват и как пинком дожимает до предела! Происходит такое на всех скоростях.
Склоняюсь к мнению что барохлит какой-то датчик, но какой имеенно...?
По самодиагностике выдает ошибку на лябду, может быть дело в ней и от какого таза подойдет на замену?

Последний раз редактировалось Jeepchik; 11.04.2012 в 12:27.
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 13:48   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Всё верно, лямбда. Впрыск Мопар или Реникс?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 01:55   #3
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Всё верно, лямбда. Впрыск Мопар или Реникс?
Впрыск mopar
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 09:39   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Тогда какая ошибка выдается самодиагностикой? Просто там несколько вариантов, и один из них - то что топливо не сгорая попадает в выпускной коллектор, где догорает.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 12:30   #5
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Тогда какая ошибка выдается самодиагностикой? Просто там несколько вариантов, и один из них - то что топливо не сгорая попадает в выпускной коллектор, где догорает.
По диагностике выдает ошибку на лямбду и снятый аккум.
номер лямбды не подскажите?
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 12:50   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

56028301
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 16:42   #7
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

у меня было такое но на рениксе и без пинка после 4000.
Но это был датчик температуры ОЖ.
т.е. при нагреве именно ОЖ начинал тупить.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->