![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Жип был куплен на лысой резине и не в идеальном состоянии подвески и заднего моста.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать. И при торможении вело в лево. До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой. Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния. В процессе эксплуатации машина доводилась до ума. Сначала купил новую резину - управление не поменялось. Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера. Была пересыпана подвеска и тормоза. Спереди: Сайлентблоки 8шт. Стойки и втулки стабилизатора. Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок. Сайленты параны. 2шт. переделан домик панары под сайлент вместо шарнира. Рулевые тяги и наконечники 4шт. Рулевой демпфер. Шаровые 4шт. Рулевой редуктор. Сзади: сайлентблоки 8шт. Стойки и втулки стабилизатора. Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок. Сайлентблоки панары. В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП. В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме. Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась. Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо. Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно. вот распечатка последней регулировки ![]() уже нет никаких соображений, осталось машину поменять. Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках. Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |