JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 18:12   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию ведет влево и плавает на дороге, ведет при торможении.

Жип был куплен на лысой резине и не в идеальном состоянии подвески и заднего моста.
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.

До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой.
Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния.
В процессе эксплуатации машина доводилась до ума.
Сначала купил новую резину - управление не поменялось.
Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера.
Была пересыпана подвеска и тормоза.

Спереди:
Сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайленты параны. 2шт. переделан домик панары под сайлент вместо шарнира.
Рулевые тяги и наконечники 4шт.
Рулевой демпфер.
Шаровые 4шт.
Рулевой редуктор.


Сзади:
сайлентблоки 8шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Тормозные диски и колодки + проварка направляющих суппортов + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.
Сайлентблоки панары.
В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП.

В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме.
Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась.

Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо.

Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно.
вот распечатка последней регулировки


уже нет никаких соображений, осталось машину поменять.

Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках.
Цитата:
Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.
И при торможении вело в лево.[/
подскажите что еще можно сделать чтобы улучшить управление?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->