JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 17:01   #1
Vitaljano
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
По умолчанию Выдавило Трамблер!!!

Как такое могло случиться?? позавчера утром завелся (-23 было). через 10 секунд посмотрел - а давление на пол-вершка поднялось. Выключил. Пошел проверять масло. Все в норме. Потом уже не завелся. После осмотра увидели, что крепление трамблера сломано и он болтается. Купили б/у, поставили - только завелась и у этого тоже сломалось крепление через пару секунд. В чем может быть причина?? (экспериментировать больше не хочется - б/у трамблер 3500 стоит!!).
P.S. Давления не было т.к. масляный насос не качал соответственно.
2. когда первый раз сломанный трамблер держали руками машина завелась, но трамблер немного по часовой стрелке крутануло.
3 Мог ли второй трамблер сломаться из-за неправильной установки? (хотя он встал на свое место).

Последний раз редактировалось Vitaljano; 10.02.2012 в 17:04.
Vitaljano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 17:13   #2
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/index.htm

может у тебя зубья сломало? на нижней схеме видно там больше ничего и нету
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 18:58   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Могло произойти следующее: привод трамблёра и маслонасоса один и если масло загустело, то возникает большое усилие на приводе и осевая сила, которая возникает в зацеплении выталкивает тамблёр наружу.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 20:28   #4
Vitaljano
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
По умолчанию

в воскресенье притащу машину в гараж, вскроем поддон, будем смотреть, напишу, что там.
Vitaljano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 14:25   #5
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaljano Посмотреть сообщение
в воскресенье притащу машину в гараж, вскроем поддон, будем смотреть, напишу, что там.
Ну что вскрытие показало?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 21:55   #6
Vitaljano
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
По умолчанию

В воскресенье привезли машину в гараж, она немного отогрелась. Поставили и выставили трамблер - и она завелась. Слили старое масло kendall 10w40 (на нем проехал 7000 км.) - черного цвета + комками. Залили масло kendall 10w30 и пару литров castrol 10w40 (кендала было только 4 литра). Двигатель брал в мае прошлого года, масло меняю уже 4-ый раз (считаю вместе с последним разом). Скорее всего масло стало таким потому-что в двигатель лили говеное масло до меня и он был весь закоксован, а сейчас постепенно раскоксовывается хорошим маслом. В следующий раз буду менять через 8000 с промывкой.
Вердикт. Масло потеряло свои свойства + имело загрязнения и завязло. mechanik2000 был прав. (привет Краснодару, я тоже оттуда!).
Т.к. на втором трамблере тоже сломалось его дюралевое крепление - зажали корпус трамблера металлическим креплением от спидометра (оно обхватило трамблер с двух сторон).
Vitaljano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 22:21   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

фигасе - я масло меняю максимум через 6 ткм
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 12:05   #8
mazgan2004
Пользователь
Местный
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
По умолчанию

При таком состоянии ДВС не грех менять и каждые 3т/км и фильтр тоже.
Сам когда брал Б/У авто то всегда поделывал такую процедуру, а вообще то меняю масло и фильтр каждые 5т/км.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на
святой земле.

С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР.
mazgan2004 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->