![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
|
![]()
Как такое могло случиться?? позавчера утром завелся (-23 было). через 10 секунд посмотрел - а давление на пол-вершка поднялось. Выключил. Пошел проверять масло. Все в норме. Потом уже не завелся. После осмотра увидели, что крепление трамблера сломано и он болтается. Купили б/у, поставили - только завелась и у этого тоже сломалось крепление через пару секунд. В чем может быть причина?? (экспериментировать больше не хочется - б/у трамблер 3500 стоит!!).
P.S. Давления не было т.к. масляный насос не качал соответственно. 2. когда первый раз сломанный трамблер держали руками машина завелась, но трамблер немного по часовой стрелке крутануло. 3 Мог ли второй трамблер сломаться из-за неправильной установки? (хотя он встал на свое место). Последний раз редактировалось Vitaljano; 10.02.2012 в 17:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/index.htm
может у тебя зубья сломало? на нижней схеме видно там больше ничего и нету |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Могло произойти следующее: привод трамблёра и маслонасоса один и если масло загустело, то возникает большое усилие на приводе и осевая сила, которая возникает в зацеплении выталкивает тамблёр наружу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 93
Возраст: 41
Сообщений: 30
|
![]()
В воскресенье привезли машину в гараж, она немного отогрелась. Поставили и выставили трамблер - и она завелась. Слили старое масло kendall 10w40 (на нем проехал 7000 км.) - черного цвета + комками. Залили масло kendall 10w30 и пару литров castrol 10w40 (кендала было только 4 литра). Двигатель брал в мае прошлого года, масло меняю уже 4-ый раз (считаю вместе с последним разом). Скорее всего масло стало таким потому-что в двигатель лили говеное масло до меня и он был весь закоксован, а сейчас постепенно раскоксовывается хорошим маслом. В следующий раз буду менять через 8000 с промывкой.
Вердикт. Масло потеряло свои свойства + имело загрязнения и завязло. mechanik2000 был прав. (привет Краснодару, я тоже оттуда!). Т.к. на втором трамблере тоже сломалось его дюралевое крепление - зажали корпус трамблера металлическим креплением от спидометра (оно обхватило трамблер с двух сторон). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
фигасе - я масло меняю максимум через 6 ткм
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
При таком состоянии ДВС не грех менять и каждые 3т/км и фильтр тоже.
Сам когда брал Б/У авто то всегда поделывал такую процедуру, а вообще то меняю масло и фильтр каждые 5т/км.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |